Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики

Феникс Райт
...Я смогу доказать это. Как вы и хотели, я заставлю вашу блестящую месть дать свои плоды.

Грандиозный поворот (англ - Bridge to the Turnabout, буквально «Мост к повороту») – пятый и последний эпизод игры Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations и трилогии Райта. Эпизод действует как окончательное воссоединение персонажей первой трилогии Ace Attorney, и как окончение игры Trials and Tribulations и той трилогии.

6 Февраля

Пёрл Фей и Майя Фей показали Фениксу Райту статью из газеты Oh! Cult!, демонстрирующую новость о Храме Хазакуры. Майя просит Райта присоединиться к ней, так как она с Пёрл заказала «Специальный Курс» в храме. Райт сначала отказывал ей, но когда он увидел изображение в статье, которое показывало человека, очень сильно похожего на Далию Хоуторн, он согласился пойти.

7 Февраля

До того, как они пришли, Бикини, главная монахиня, поприветствовала их у входа в храм. В главном зале они встречают женщину по имени Элиза Деоксним, чьим фанатом являлась Пёрл. После этого Элиза пригласила Пёрл почитать книгу с картинками.

Когда Райт посещал местных жителей горы, он встретил Ларри Батца, называющего себя Лаурисом Деокснимом –учеником Элизы. Потом Райт и Майя решили перейти Мост Даски, чтобы зайти во Внутренний Храм. Там они обнаружили старый свиток, на котором было изображение Мисти Фей – матери Майи Фей и мастера техники вызова духов Курейн. После этого они встретили Айрис. Феникс и Айрис были шокированы встречей. Затем Айрис ушла готовить ужин.

Навигация по вики

Advertisement