ФЭНДОМ

Грандозный поворот(англ - Bridge to the Turnabout, буквально "Мост к повороту") – пятый и последний эпизод игры Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations и трилогии Райта. Эпизод действует как окончательное воссоединение персонажей первой трилогии Ace Attorney, и как окончение игры Trials and Tribulations и той трилогии.

6 Февраля

Перл Фей и Майя Фей показали Фениксу Райту статью из газеты Oh! Cult!, демонстрирующую новость о Храме Хазакуры. Майя просит Райта присоединиться к ней, так как она с Перл заказала "Специальный Курс" в храме. Райт сначала отказывал ей, но когда он увидел изображение в статье, которое показывало человека, очень сильно похожего на Далию Хоуторн, он согласился пойти.

7 Февраля

До того, как они пришли, Бикини, главная монахиня, поприветствовала их у входа в храм. В главном зале они встречают женщину по имени Элиза Деаксним, чьим фанатом являлась Перл. После этого Элиза пригласила Перл почитать книгу с картинками.

Когда Райт посещал местных жителей горы, он встретил Ларри Батца, называющего себя Лаурисом Деакснимом –учеником Элизы. Потом Райт и Майя решили перейти Мост Даски, чтобы зайти во Внутренний Храм. Там они обнаружили старый свиток, на котором было изображение Мисти Фей – матери Майи Фей и мастера техники вызова духов Курейн. После этого они встретили Ирис. Феникс и Ирис были шокированы встречей. Затем Ирис ушла готовить ужин.