Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
331
страница

Феникс Райт
Прошло два месяца с тех пор, как Майя покинула офис ... Два месяца без единого дела. У меня были предложения... Но я не брал. То есть... до того дня, как эта девушка появилась.

Эпизод 5: Возрождающий поворот — последний эпизод Phoenix Wright: Ace Attorney. Дополнительный эпизод выпущенный для версии игры на Nintendo DS, он не присутствовал в оригинальной японской версии на Game Boy Advance. Это один из самых продолжительных эпизодов в серии Ace Attorney на сегодняшний день, охватывающий три главы расследования и семь частей судебных заседаний, а также наличие у игрока самое большое количество улик в материалах дела, чем в любом другом эпизоде ​​в основной серии игр Ace Attorney. В этом эпизоде впервые в серии появляется возможность напрямую взаимодействовать с уликами, не только их предъявлять; почти все улики теперь было можно осматривать со всех сторон и взаимодействовать с ними используя сенсорный экран, также появился люминол с помощью которого можно было искать следы крови, а дактилоскопический набор позволял снимать отпечатки пальцев.

Так как в Японии Rise from the Ashes был выпущен после того, как Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations был выпущен, ремейк WiiWare этого дела был выпущен в качестве загружаемого контента для WiiWare-версии Phoenix Wright: Ace Attorney после выпуска WiiWare-версии Trials and Tribulations. Таким образом, это дело было выпущено для службы WiiWare 16 марта 2010 года в Японии, 24 мая 2010 года в Северной Америке и 28 мая 2010 года в Европе. Он также был показан в версии iOS.

События эпизода разворачиваются через два месяца после Поворота на прощание. Феникс Райт, не бравшийся уже два месяца ни за какие дела, по просьбе Эмы Скай начинает расследовать дело, связанное с подругой его наставницы из юридической школы, которая уже признался в убийстве.

Пролог

Фигура в тени.

Взгляд быстро проносится мимо освещенных окон здания, чтобы показать небоскребы в бушую ночь. Внезапно появляется лезвие ножа, затем силуэт фигуры, поднимающей нож над головой. Фигура опускает нож, они замерзают и разделяются на двух людей, которые, как выяснилось, находятся в двух отдельных зданиях.

Взгляд витает по всему городу, затем в воздухе пролетает нож, на полу разбивается ваза, а кукла Синего Барсука видна на фоне окна. Появляется рука с ножом, и взгляд медленно поднимается, показывая таинственную женщину, скрытую в тени.

Февраля 22

Расследование

Около 10 часов утра в бюро Райт и Ко Феникс Райт размышлял, почему он каждый день возвращался в офис, несмотря на то, что у него не было никакого желания браться за новые дела. Несмотря на то, что у него были предложения, он не принимал ни одного с окончания суда над Майлзом Эджвортом. Однако в этот день появилась девушка, которая хотела попросить Мию Фей защищать её сестру.

Райт сказал девушке, что Фей больше не работает в этом бюро. Затем девушка узнала Райта и умоляла, чтобы он занялся защитой её сестры, которая была обвинена в убийстве, а суд начнётся уже на следующий день. Она напомнила ему Маю верой в свою сестру, и Райт решил ее выслушать. Она представилась Эмой Скай, старшеклассницей, которая в будущем хочет стать судмедэкспертом. Райт узнал от неё, что её старшая сестра окончила ту же юридическую школу, что и его наставница, Мия Фей, на год старше неё.

Райт и Скай отправились в следственный изолятор, чтобы поговорить с клиентом, Ланой Скай. Лана оказалась главным прокурора района, о чём Райт не знал. Влипнув в ещё один случай связанный с сёстрами, Райт выслушал её рассказ, но Лана уже призналась в преступлении. Она сказала Райту, что убийство произошло накануне в 17:15 на подземной стоянке прокуратуры. Пострадавший был смертельно ранен в живот; она случайно порезала себя после ударов жертвы. Тело было найдено в багажнике машины одного из сотрудников, и кто-то был свидетелем преступления. Хуже того, жертва была инспектором, то есть полиция в серьёз займётся этим делом.

Лана также рассказала о Мие Фей. Лана была самой лучшей ученицей своего класса, и она восхищалась Фей за ее решимость стать адвокатом, и они поделились этим стремлением.

Лана приняла предложение Райта представить её на суде, но она напомнила ему, что она уже призналась. Эма настаивала на том, что Лана невиновна, и она не хотела потерять свою единственную семью. Тем не менее, Лана закончила разговор.

Эма объяснила, что Лана когда-то была очень дружелюбным человеком, но однажды она внезапно стала холодной.

Эма сопровождала Райта на месте преступления. Райт заметил, что он не думал, что его первый визит в прокуратуру закончится таким образом. Они встретили Джейка Маршалла, «ковбоя», ответственного за место преступления, который остановил не дав им осмотреть автомобиль. Оглядевшись, они обнаружили, бумажник жертвы и его удостоверение содержащее его идентификационный номер и имя: Брюс Гудман. Райт положил его в карман и спросил Маршалла, кто владелец автомобиля. Он направил их на 12-й этаж прокуратуры. Перед тем уйти туда Райт и Эма столкнулись с Энджел Старр, продавщицей обедов, которая посещала своего парня-охранника. Она рассказала, что является свидетелем преступления, но, имела явную неприязнь к прокурорам.

Райт и Эма поднялись на 12-й этаж. Эма заметила, что владелец был «напыщенным индюком», но затем Эджворт вошел в комнату. Кабинет и красный автомобиль с телом в багажнике принадлежали ему. Эджворт рассказал Райту о своих проблемах. На следующий день он будет тем прокурором, которого назначали на это дело, потому что другие не желали вести суд главного прокурора, но слухи о грязной тактике в суде по-прежнему заслоняли его, а его нож, спрятанный в ящике багажника, был оружием убийства. Эджворт также сообщил им, что накануне в полицейском управлении он получил трофей «Король прокуроров» и вернулся в свой кабинет в 5:12, за три минуты до убийства. Он дал им квитанцию в качестве доказательства. Затем прибыл офицер Майк Микинс и попытался передать Эджворту документ, относящийся к другому делу, но раздраженный Эджворт просто не принял его.

Как предложил Эджворт, Райт направился в полицейский участок, где работал офицер Микинс. Райт заметил «танцевальную машину», и кого-то танцующего рядом с ним. Он узнал в машине «Синего Барсука», а тем человеком оказался инспектор Дик Гамшу. Гамшу сказал Райт, что его сняли с дела, потому что на данный момент с ним работали только самые высокопоставленные люди. Он также посоветовал не брать дело Ланы, но было уже слишком поздно. Гамшу сказал, что ходят слухи, что Эджворт хотел взять на себя роль Ланы в качестве главного прокурора, но он им не поверил. Он написал рекомендательное письмо Маршаллу с просьбой разрешить Райту и Эме расследовать место преступления.

Маршалл принял письмо увидев в нем явные орфографической ошибки свойственные Гамшу, и Райт всё же начал своё расследование. Он также дал Райту копию протокола вскрытия Гудмана и сказал, что он простой патрульный, а не следователь. Гамшу же не работал над этим делом, сильной близости с Эджвортом.

Осматривая место преступления, Райт нашел мобильный телефон и нажал кнопку повторного набора последнего номера. Маршалл сказал ему, что этот телефон принадлежит Лане, и она позвонила кому-то сразу после убийства. Райт сказал, что телефон, которому звонила Лана, был его, но это был неправильный номер. Он также нашел записку внутри багажника автомобиля.

Эма сказала Райту, что теперь у него, вероятно, были все улики, которые ему понадобятся. В этот момент Райт признался, что телефон, который зазвонил был не его, а это был телефон Эмы. Эма сказала ему, что Лана звонила ей, но разговор был недолгий, она лишь быстро упоминая о какой-то трубе и звонок оборвался .

Февраля 23

Перед судом

Перед началом суда Райта все еще смущали некоторые моменты; оставалось ещё много серых пятен. Лана смирилась со своей судьбой и сказала Райту, что он никогда не должен «верить» своим клиентам. Райт отметил, что Лана очень похожа на Мию Фей с одной решающей разницей; она не была адвокатом.

Райт впервые находился зашёл в зал суда без члена семьи Фей, который или защищал его, или помогал в ходе суда. Эджворт прокомментировал, что он будет выбирать решения, которые, по его мнению, будут правильными, независимо от того, что ему сказали другие, и затем он начал свою вступительную речь, в котором излагались обвинения Ланы. Затем он вызвал Старр за трибуну. Старр раздавала несколько обедов Райту, Эджворту и судье; раздраженный Эджворт настаивал, что они приступают к судебному разбирательству. Судья прокомментировал, что сначала полицейский отдел дал показания, но Эджворт обнаружил, что Старр когда-то был довольно известным детективом по убийствам. Теперь, вспомнив «Раскусительницу», судья сказал Старр продолжить.

Снимок Старр с места преступления

Старр задерживает Лану