Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Венди Олдбэг

Венди Олдбэг
Все вы, молодые люди, такие же, как сегодня, прибегая к вашим ртам, как будто завтра не можете поговорить об этом и о другом. Когда я была молода, позвольте мне сказать вам, что мы кое-что знали о уважении старших. В то время мы сделали это, и это печальный стыд, что вы, молодые люди, сегодня просто говорите, что вам нравится, о бедных старухах ... Грааах!

Венди Олдбэг — весьма болтливая старушка, которая работала охранницей в Global Studios и KB Security. Была свидетельницей двух убийств — актеров Джека Хаммера и Хуана Корриды.

Ранняя жизнь

Мало что известно о жизни Венди до её прихода на службу в Global Studios. Однако же она все-таки призналась (во время ее очередного приступа ностальгии), что, несмотря на ее фамилию, и сама когда-то была молодой. Правда, другие дети из-за этого над ней подшучивали, в том числе и капитан шахматного клуба, в которого она была влюблена.

Global Studios

Олдбэг проработала в Global Studios достаточно долго, чтобы начать себя называть «светиком между звездами». Однажды ей удалось заполучить фото инцидента, который повлек за собой смерть одного из актеров, из-за чего Джек Хаммер, популярный в то время артист, был вынужден уйти с первых ролей. Несмотря на это, она осталась преданной фанаткой Хаммера и всегда приходила посмотреть на его репетиции.

Убийство на Global Studios

Основная статья: Самурайский поворот

Наблюдает за Джеком и Уиллом.

Стоит над телом Джека.

Пять лет спустя, во время тренировки на студии, за которой наблюдала Олдбэг, главный актер Уилл Пауэрс упал, сломав своё копьё и подвернув лодыжку. После того, как прогон закончился, Джек, Уилл и остальные сели обедать, а Олдбэг вернулась на свой пост в комнату охраны у главных ворот. Около 14:00 она прогнала Коди Хэкинса, который пытался проникнуть в студию. Через полчаса она увидела, как кто-то в костюме Стального самурая шел к студии, волоча за собой лодыжку. Венди предположила, что это Пауэрс, потому что она своими глазами видела то, как он травмировал ногу. Примерно в 17:00 в павильон 1 должна была состояться репетиция, но она была отменена, так как Хаммер был найден мертвым в костюме Злого магистраты. По всей видимости, он был проткнут самурайским копьём. Пауэрс, который в это время спал, слегка опоздал, и Олдбэг обвинила его в совершении убийства.

За трибуной свидетеля

Адвокат Феникс Райт взялся за дело Пауэрса. Вскоре он с Олдбэг впервые встретились, и она заявила, что считает подсудимого виновным. Позже она была вызвана в качестве свидетеля и сразу же влюбилась в прокурора Майлза Эджворта, к большому огорчению последнего. Райт попытался выиграть время, обвинив Олдбэг в убийстве, и Эджворт не особо пытался опровергнуть это заявление. Позже Райт заставил Олдбэг рассказать ему историю про несчастный случай на студии, произошедший за пять лет до убийства Хаммера, что в конечном итоге привело к тому, что он добился оправдательного приговора Уиллу и раскрыл настоящего убийцу. После суда Global Studios в конечном итоге приняла решение сократить штат, и Олдбэг была уволена. Она предложила стать телохранителем Эджворта, но он отказался.

Подарок от «Венди».

Несмотря на отказ, преданность Олдбэг к Эджворту не пошатнулась. Букет цветов и статую Стального самурая можно было увидеть в офисе Эджворта во время расследования убийства Брюса Гудмана. Исследование этих предметов показало, что оба подарка были подписаны «Венди».

Убийство в отеле Gatewater

Основная статья: Прощай, мой поворот
Майлз Эджворт
Понимаете, на снимке, приложенном к её письменным показаниям, она была в шлеме... Поэтому я даже не подозревал, с кем мне придётся иметь дело!

Олдбэг в её необычной форме охранника.

Год спустя Олдбэг снова стала охранником, на этот раз она отвечала за охрану гран-при Героя Героев в отеле Gatewateer. По какой-то причине с этот раз она приобрела костюм скафандра (в комплекте с игрушечным пистолетом), который она носила как свою униформу. В какой-то момент во время мероприятия она украла камеру репортера и узнала о скандальной истории, в которой участвовала ее любовь, актер Хуан Коррида, номинированный на гран-при. Она обыскивала комнату Корриды, чтобы разобраться. Позже, в коридоре она заметила, что кто-то в костюме Никелевого Самурая входит в комнату Корриды. Вскоре после этого Коррида был убит, а актер, сыгравший Никелевого самурая — Мэтт Энгард, был арестован по подозрению в убийстве.

В тот день Майю похитил убийца, потребовал Райта быть адвокатом Энгарда и оправдать его. Олдбэг сначала отказалась сотрудничать с ним, но она рассказала большую часть информации по делу, после того как он дал ей автограф Корриды, адресованный «Венди» (хотя, скорее всего, он был адресован не Олдбэг). К ужасу прокурора Эджворта, она была вызвана в качестве свидетеля во время суда над Энгардом, и Райт заметил, что Никелевый самурай на фотографии был ниже, чем тот, что изображен на рекламном плакате. Человек, вышедший из комнаты Корриды, на самом деле был менеджером Энгарда, а потерпевший к тому времени уже был убит. В конце концов, Энгард был признан виновным в найме убийцы для совершения преступления. Однако де Киллер не стал убивать Майю, так как ему рассказали о том, что Энгард хотел шантажировать его записью его убийства.

Навигация по вики=

Advertisement