ФЭНДОМ

Венди Олдбег
Венди Олдбег
Все вы, молодые люди, такие же, как сегодня, прибегая к вашим ртам, как будто завтра не можете поговорить об этом и о другом. Когда я была молода, позвольте мне сказать вам, что мы кое-что знали о уважении старших. В то время мы сделали это, и это печальный стыд, что вы, молодые люди, сегодня просто говорите, что вам нравится, о бедных старухах ... Грааах!
Венди Олдбег - весьма болтливая старушка, которая работала охранницей в Global Studios и KB Security.

Была свидетельницей двух убийств - актеров Джека Хаммера и Хуана Корриды.

Ранняя жизнь

Мало что известно о жизни Венди до ее прихода на службу в Global Studios.

Однако же она все-таки призналась (во время ее очередного приступа ностальгии), что, несмотря на ее фамилию, и сама когда-то была молодой. Правда, другие дети из-за этого над ней подшучивали, в том числе и капитан шахматного клуба, в которого она была влюблена.

Global Studios

Олдбег проработала в Global Studios достаточно долго,  чтобы начать себя называть "светиком между звездами".

Однажды ей удалось заполучить фото инцидента, который повлек за собой смерть одного из актеров, из-за чего Джек Хаммер, популярный в то время артист, был вынужден уйти с первых ролей. Несмотря на это, она осталась преданной фанаткой Хаммера и всегда приходила посмотреть на его репетиции.

Убийство на Global Studios