Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница

Майлз Эджворт
Мне тоже знакомо это чувство... чувство потери того, что для тебя важно и невозможности верить во что-либо.

Великий поворот — пятый и последний эпизод Gyakuten Kenji 2. Является последним эпизодом дилогии Investigations, а также последним эпизодом всей серии игр до перехода к 3D графике, так как он стал последним вышедшим эпизодом в доступной на Nintendo DS игре.

Действия происходит сразу же после окончания предыдущего эпизода. Майлз Эджворт и Кей Фарадей расследуют убийство президента Чжэн Фа Хуана Дицзюня, который неделей до этого был разоблачён в организации постановочного покушения. Вдобавок к этому был похищен ребёнок, и дуэт должен найти его, пока не истечёт время.

Это дело является развязкой всей сюжетной части игры. В этом эпизоде Эджворт выбирает свой путь, помогает Себастьяну Дебесту столкнуться в противостоянии с его отцом, разрешает дело об убийстве 12-летней давности, имеющее ключевое значение для нынешнего расследования, и встречается лицом к лицу с манипулятором, из-за которого и произошли все события игры.

Пролог

Ребёнок.

Монстр.

Глубокой ночью у Гранд-Тауэр слышен равномерный грохот толчков. По мере того, как обзор камеры перемешается по тайному складу улик, шум становится все громче и регулярнее, напоминая звуки шагов гиганта. Внезапно окно в комнате отковывает вид на злобной взгляд огромного глаза. Грохот становится ещё сильнее, когда камера перемещается по смотровой площадке. Следующая сцена — одинокий ребенок с рогами, стоящий у входа в небоскреб и светящийся жутко-красным светом. После этого появляется мычащий Великий монстр Муузилла.

Начало, часть 1

Шелли де Киллер
Я получил заказ от любопытной личности — забрать жизнь президента...
Поворот с целью
6 апреля, 10:02

Наконец Майлз Эджворт, Кей Фарадей и Лотта Харт покинули Гранд-Тауэр в размышлениях о том, что первый будет делать дальше. Слова Шелли де Киллера и неоднозначное окончание дела, расследование которого только что закончилось, беспокоили мысли Эджворта. Внезапно, крича о помощи, к ним подбежала перепуганная Пенни Николс. Троица последовала за ней в находящуюся рядом съёмочную площадку Global Studious. Здесь они встретили Лана Шилуна, осматривающего мёртвое тело Хуана Дицзюня

Вскрытие

10:05.

Тело Хуана.

Похоже, что Харт была одержима темой Муузиллы. Она рассказала, что видела глаз Муузиллы в окне комнаты склада, когда фотографировала Джилл Крейн. Эджворт решил оставить её в покое и заметил неподалеку операторский кран и водонепроницаемую простыню. Николс сказала, что простыня недавно использовалась для прикрытия камеры из-за пасмурной погоды.

По словам Лана, он побежал на крик, доносившийся со съёмочной площадки, а затем пробрался внутрь через задний вход со стороны Гранд-Тауэр. Прибыв на место, Лан увидел выбегающую из переднего входа Николс. Эджворт осмотрел задний вход. Цепь, запирающая его, была перерезана, а в забор рядом с ним ударило что-то тяжелое, оставив вмятины.

Дай-Лун Лан пожимает руку Хуану Дицзюню.

Лан объяснил, что президент был близок с его семьей, особенно с его отцом Ланом Дайлуном. Президент Хуан даже доверил заботу о своей себе дому Лан. Однако 12 лет назад президент кардинально изменился и перестал доверять полиции Чжэн Фа, выбрав частную охрану. Несмотря на это, Лан уважал президента за то, что тот своими силами продолжал держать на своих плечах Чжэн Фа. Шилун поклялся привлечь преступника к ответственности.

Казалось, будто тело президента было раздавлено лапой монстра. В районе его груди было жёлтое пятно. Эджворт также обратил внимание на три обнажающих землю «следа», получившихся в результате пробития бетона.

Сначала Николс подумала, что «следы» были новым приготовлением для снятия фильма на площадке. Её зрение не было достаточно чётким даже в очках, поэтому она могла заметить тело только подойдя к нему ближе. Судя по всему, Global Studios снимала фильм по сериалу «Великий монстр Муузилла». Это будет оживление сериала спустя 12 лет, в котором Гурди окажется соперником Муузиллы.

Кодовый замок висел на воротах переднего входа. Николс подтвердила, что он не был тронут. Таким образом Эджворт выяснил, что преступник не знал комбинацию пароля для переднего входа, и потому воспользовался задним входом. Это означало, что тот, кто ворвался на съёмочную площадку, не входил в состав съёмочной группы.

Эджворт заметил лежащий недалеко от тела рог. Николс сказала, что рог был частью макета головы Муузиллы, служившей для съёмок. Она находилась на крыше студии. Эджворт снова подумал о вмятине на заборе и пришёл к выводу, что голова упала с крыши. Он предположил, что голова до смерти раздавила президента, и потребовал провести расследование крыши.

Когда Лан ушёл, на площадке появился Джон Марш, ведущий актер фильма. Фарадей представилась мальчику и благодаря Николс узнала роли Марша. Судя по всему, президент должен был сыграть в фильме небольшую эпизодическую роль. Марш отдал Николс сделанную день назад фотографию площадки. Следов нигде не было видно.

Эджворт исследовал крышу студии. По словам Николс макет головы был основан на первоначальном дизайне Муузиллы и мог разбираться для облегчения транспортировки. Эджворт узнал этот дизайн по кукле Муузиллы, которая была у президента. Макет головы должен был находиться на столе, но ножки стола сгорели. Эджворт определил, что произошёл небольшой пожар, в результате которого стол сломался, а голова упала на землю вниз.

Лан вернулся с несколькими офицерами и телохранителями президента. Местная полиция разрешила Лану участвовать в расследовании. Он заполучил записи с камеры наблюдения смотровой площадки Гранд-Тауэр. На них 4 апреля в 23:05 были видны президент и Джастин Кортни, вместе входящие на площадку здания. Президент специально запросил, чтобы смотровая площадка была ограничена всех, кроме него и Кортни. Это было последний раз, когда его видели.

Лан узнал, что Эджворт уже не является прокурором и спросил, почему тот до сих пор пытается вести следствие. Эджворт ответил, что его звание не было причиной его расследований. Точно так же, как Лан был заинтересован в расследовании, независимо от своего статуса агента Интерпола, Эджворт пытался найти след неизвестного человека, скрывающегося в тени. Лан считал правильным, что он и Эджворт продолжают вести споры, несмотря на потерю их престижа.

Теория Лана

Лан настаивал, что Кортни столкнула президента с крыши. Однако Эджворт представил ему фотографию с репетиции Джона. На ней никакого тела не было видно. Кроме того, цепь на заднем входе была сломана только прошлой ночью, поэтому Кортни не могла войти на съёмочную площадку, чтобы спрятать президента. Тем не менее, Лан отметил, что на записи с камеры покидала здание только Кортни, но не Хуан.

Тем временем

10:54.

Марша нигде не было. У входа в Гранд-Тауэр Эджворт наткнулся на Дика Гамшу, убежавшего сразу же, после того, как увидел его. Лан продолжал поиски Джона. Фарадей заметила одного из МвЧ, стоящего неподалеку. Мужчина объяснил, что команда Лана была расформирована после того, как тот почти помог преступнику. Он также упомянул, что Лан преследовал дух прошлого, произошедшего 12 лет назад, но не стал вдаваться в подробности.

Эджворт и Фарадей решили допросить Кортни. В это время она председательствовала на суде над Патрицией Роланд по делу об убийстве Горация Найтли. Дуэт направился в здание суда.

Начало, часть 2

Майлз Эджворт
Мы собрали достаточно информации о твоём прошлом. Сомнительно, что у тебя были мотивы убивать Найтли. Скорее, его смерть повлияла на тебя больше других. И я не думаю, что кто-то такой робкий, как ты, мог набраться столько смелости для убийства. Ладно. Я вытащу тебя отсюда. ...Мы верим в тебя.
Тюремный поворот
11:23

Происходило заседание суда. Франциска фон Карма и Реймонд Шилдс заняли места Себастьяна Дебеста и Джилл Крейн. Патриция Роланд, призванная к стойке, вела себя уверенно. Фон Карма начала свою вступительную речь, однако вскоре выяснила, что орудие убийства и долото Серхана Догена пропали. К всеобщему удивлению Джастин Кортни решила закончить суд, хотя точно знала о существовании улик. В конце концов, Шилдс убедил её отложить суд.

Блеф

11:38.

Майлз Эджворт и Кей Фарадей встретив двух юристов в зале на третьем этаже. Регина Берри и Саймон Киз также пришли понаблюдать за заседанием. Эджворт пытался успокоить фон Карму, пока обсуждал ситуацию с Шилдсом. Было решено, что они отложат суд до тех пор, пока Эджворт не вернёт ключевые улики. Когда Реймонд и Франциска ушли, Эджворт решил искать Себастьяна. В этот момент Кортни зашла в зал. Он проинформировал судью о ситуации с президентом, но та отказалась говорить о их встрече.

Кортни сказала, что она не обязана отвечать на вопросы Эджворт. Он решил, что он не должен допрашивать Кортни, пока она скрывает свои чувства. Судья утверждала, что всё, что она делала, было частью ее обязанностей, включая и встречу с президентом. Эджворт отметил, что она вернула блокнот Обещаний Фарадей исключительно в значении доброго жеста. Более того, Джастин показала свое огорчение, узнав о смерти президента. Оказалось, что Кортни знала о съёмочной площадке.

Эджворт не мог понять, почему Кортни вела себя более взволнованно, чем обычно. Он решил поговорить об исчезновении Себастьяна, но Кортни настаивала на том, чтобы вынести вердикт независимо от того, где был Себастьян. Она признала, что беспокоилась о местонахождении Себастьяна «тоже», что побудило Майлза спросить, не беспокоилась ли она также о ком-то другом. Кортни пыталась продолжать настаивать на своём отказе от влияния личных чувств на её поведение, однако её слова потеряли убедительность. Эджворт напомнил ей, что она всего лишь человек, но это ещё больше расстроило Кортни.

Эджворт спросил, искала ли она Себастьяна. Джастин ответила, что Себастьяну нужно решать свои проблемы самостоятельно. Он всегда мог вернуться, когда был готов. Однако, похоже, так нельзя было сказать о другом конкретном ребёнке. Эджворт также поинтересовался смертью президента. Кажется, судья тоже была удивлена местом его смерти. Она сказала, что беспокоилась об участниках съёмочной группы. По поведению Кортни Эджворт понял, что та искала Джона Марша.

Майлз предположил, что Кортни была фанаткой Марша, с чем та согласилась. Она упомянула, что слышала о том, что съёмочная группа будет записывать фильм весь день. Для Эджворта это прозвучало так, словно Марш сам сказал Кортни об этом и на самом деле та не являлась обычной фанаткой. Эджворт использовал это, чтобы доказать существование связи между Кортни и Маршем. Майлз спросил её о местонахождении Марша, но Джастин всё ещё избегала этой темы. Эджворт понял, что Марш был похищен.

Кортни подтвердила, что Марш — её сын. Его похитители попросили лишь одного: оправдания Роланд. Несмотря на всё, что Кортни сказала о своём стремлении не позволять эмоциям затмить её решения, она собиралась вынести несправедливый приговор, полностью основанный на ее чувствах. Фарадей и Эджворт заверили ее, что никто не пожертвует своим ребенком ради беспристрастного приговора, и Фарадей предложила украсть Марша обратно. Кортни поблагодарила её и сказала, что внесёт свой вклад, чтобы продлить судебный процесс. Однако суд мог продолжаться только два часа, до 14:00. Эджворт и Фарадей поспешно отправились в путь.

Таинственный ход ладьей

12:10.

Эджворт искал свидетелей похищения и наткнулся на Уилла Пауэрса, актёра Global Studious, прежде игравшего Муузиллу. Эджворт узнал, что съёмки в скором времени должны были закончиться, поскольку в этом районе в скором времени должно было начаться строительство. Пауэрс видел Марша, выходящего с площадки. Мальчик зашёл в недалеко находящийся трейлер студии, но через некоторое время исчез. Кроме того, из трейлера была украдена коробка. В трейлере Эджворт нашёл видеокассету, на которой была записана одиночная репетиция Джона. На записи был виден след монстра.

По словам находившегося рядом полицейского, за утро мимо площади проезжали лишь таксист и синий грузовик. И тот, и другой сейчас находись здесь. Водитель такси сообщил, что за это время его единственными пассажирами были двое мужчин в чёрном. Грузовик был пуст. Прикоснувшись к нему, Эджворт определил, что тот стоял здесь уже некоторое время.

Испорченная пешка

12:33.

Неожиданно для всех, Эджворт увидел Николь Свифт и Лотту Харт, неподалеку выискивающих что-то интересное. Похоже, что Свифт разведывала информацию о Муузилле и ошивалась в окрестностях. Эджворт собирался показать ей фотографию Маршу, но, судя по всему, журналистка уже знала, кого они искали. Она утверждала, что видела, как двое мужчин в чёрном забрали мальчика с собой.

Эджворт понял, что она говорила о тех же мужчинах, что сели в такси. Они украли коробку, чтобы спрятать мальчика внутри. Таксист так же подтвердил, что у неизвестных пассажиров с собой была коробка. Он предложил довезти Эджворта и Фарадей до места, где он высадил мужчин.

Шахматист

12:57.

Перчатки механика.

Эджворт и Фарадей оказались в доме Блейза Дебеста. Гараж был открыт, поэтому они решили заглянуть внутрь. В гараже находился мотоцикл, неподалеку от которого лежала пара перчаток рядом с украденной коробкой. Перчатки были испачканы в грязи, а на пальцах по одной букве красовалась надпись «СМЕРТЬ». Майлз и Кей осматривали лопату на стене, когда они услышали стук, исходящий от задней двери. Открыв её, они обнаружили связанного Себастьяна Дебеста!

Связаный Себастьян.

Себастьян замкнулся в себе и был на грани эмоционального срыва. Эджворт должен был выяснить, почему тот оказался связанным в собственном доме, однако для этого нужно было сначала выслушать Себастьяна. Насмешки над ним привели бы только к тому, что Себастьян, оттолкнув Эджворта, вовсе не смог бы больше доверять кому-либо. Майлзу пришлось убедить Себастьяна, что он искренне желает его выслушать.

Эджворт сказал, что понимал, какую сильную боль ощущал Себастьян из-за случившегося/ Он сказал юноше, что если он не может верить в кого-либо другого, то, по крайней мере, может верить в самого себя. Себастьян размышлял о том, что был неспособен быть прокурором. Майлз ответил, что каждому человеку сложно судить о своих способностях, но он заверил Себастьяна, что тот совершенствовался.

Казалось, Себастьян немного успокоился. Он не знал, почему был связан, но слышал от похитителей, что вина в этом была за владельцем дома. За похищением стоял Блейз. Себастьян также рассказал, что мужчины спросили у него, не знал ли тот Кортни. Эджворт понял, что похитители приняли Себастьяна за Марша.

Неожиданно Себастьян о чём-то вспомнил и вновь сильно огорчился. Эджворт выяснил и установил, что это касалось Блейза. Себастьян ответил, что это, должно быть, было навыком настоящего прокурора. Затем Майлзз спросил у Себастьяна, почему он решил стать прокуроров и сказал, что сам выбрал этот путь по личным причинам. Оказалось, что Себастьян хотел заслужить одобрения со стороны Блейза.

Эджворт спросил Себастьяна, была ли Блейз и Роланд как-то связаны. Себастьян рассказал, что Роланд стала директором тюрьмы благодаря Блейзу, и они были знакомы ещё со времён, когда последний был главным прокурором. В то время Блейз проверял каждую улику, которая оказывалась в прокуратура. Из-за этого Себастьян отдал отцу на сохранение улики для суда над Роланд. Блейз провёл своего сына, чтобы добиться оправдания Роланд.

Эджворт узнал всю требуемую информацию, но он решил помочь Себастьяну с выбором его дальнейшего жизненного пути. Себастьян задумался, заслужил ли он и дальше работать прокурором, но Майлз ответил, что он должен решить это самостоятельно. Эджворт также рассказал юноше, что он тоже однажды пытался убежать от правды, но друг указал ему на ошибки его выбора. Майлз предложил такую же поддержку Себастьяну.

Себастьян определился, что желает продолжать работу прокурора. Он понял, что если уйдет сейчас, то будет жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Однако он хотел отличаться от своего отца, который продолжал скрывать правду в собственных корыстных целях. Эджворт воодушевил Себастьяна следовать тропе, которую он выбрал сам. Внезапно Себастьян убежал. У Майлза не было практически ничего, что бы он мог предложить на суде над Роланд.

Трое убийц

13:15.

Эджворт решил сообщить Реймонду Шилдсу о возможных связах, существовавших между Блейзом и Роланд. Шилдс сказал, что призовёт Блейза встать за трибуну свидетеля. Пока Майлз и Кей разговаривали о Блейзе, Себастьян вышел из Гранд-Тауэр. Он убежал прочь, как только заметил их двоих. Вопрошая о том, чем занимался Себастьян, дуэт поднялся на 51 этаж, обнаружив, что сейф был открыт.

Сейф содержал внутри кольцо и шахматную доску Горация Найтли. Также здесь находился отчёт, будто бы написанный Роланд, подробно описывающий её намерения допросить Найтли о его отношениях с Серханом Догеном. Так как сейф мог принадлежать лишь Блейзу, эта находка установила связь между ними тремя. В отчёте также упоминалось об извлечение какого-то предмета из клумбы, закопанного 12 лет назад.

Когда Майлз и Кей вновь достигли смотровой площадке, они наткнулись на Шелли де Киллера. Тот загадочно рассказал, что совершал множество покушений на жизнь президента, но по-прежнему готов возвращаться. Де Киллер также рассказал, что его клиент предал его доверие, сообщив ему о ложной цели, поэтому контракт об убийстве президента был разорван. Уходя, Де Киллер добавил, что Доген освободился из тюрьмы три дня назад, и он собирался его навестить.

Как только дуэт вернулся на улицу, им позвонил «человеком в красном капюшоне», который рассказал Эджворту о своём плане заставить Блейза убить Джилл Крейн, а затем, вовлекая во всё это Кей, принудить Майлза поймать старшего Дебеста. Человек также признался в похищении Марша, насмехаясь над ними и выражая желание увидеть их лица. Этот человек знал такие сокровенные детали, как встречу Кортни и Эджворта в центре заключения. Прежде чем звонок окончился, в телефоне был слышан взрыв.

Эджворт и Фарадей были поражены тем, сколько о них знала эта таинственная личность, включая информацию о похищении. Так как похититель Марша не мог видеть их лица, Майлз смог выяснить, что где-то на их вещах был установлен жучок для подслушивания. Помимо того, Эджворт вспомнил, что все собранные им улики, кроме значка Ятагарасу, были отобраны, когда он отправился в тюрьму. Конечно, жучок в самом деле находился внутри значка.

Ушедшая пешка

13:40.

Фарадей злостно накричала на подслушивающее устройство, чем напугала находящуюся недалеко Свифт. Кей рассказала ей, что информация, которую предоставила журналистка, навела их на ложный путь. Оказалось, что не уделила особого внимания фотографии. Пытаясь искупить свою вину, Свифт дала им запись по, по её словам, извергающего пламя Она записала это, перехватив беспроводную связь, что также объяснило, почему Фарадей напугал её. Свифт неосознанно перехватила связь подслушающего жучка.

Пришли Регина и Саймон. Они искали Себастьяна в Колизее Саншайн, где в данный момент запускали фейерверки. Киз был рад, что Себастьян нашёлся за такое короткое время. Эджворт понял, что звук взрыва из телефонного звонка являлся взрывом фейерверка. Похититель находился возле Колизея Саншайн.

Эджворт заметил инспектора Дика Гамшу, прятавшегося возле такси. Он заявил, что может проводить расследование самостоятельно. Гамшу слышал разговор Майлза и Блейза в тюремной камере, и затем отправился изучать улики вновь, чтобы составить обновленный протокол вскрытия Крейн. Когда Дик попытался уйти, Майлз, даже поклонившись, попросил его помочь — не как прокурор, но как друг. Неспособный принять поведение Эджворта, Гамшу согласился.

Инспектор узнал некоторую важную информацию. Во-первых, анализ одежды Кей выявили на её одежде следы особо сильного снотворного. Во-вторых, на записях камеры наблюдения на смотровой площадке вовсе не было видно, как Фарадей поднималась на лифте. Наконец, Гамшу выразил благодарность за возможность снова работать с Эджвортом.

Майлз рассказал ему о похищении Джона. Гамшу вспомнил, что видел его идущим по направлению к точке вывоза мусора Гранд-Тауэр. Эджворт направился в это место и обнаружил упаковку молока на земле. Табличка сообщала, что мусор вывозили в 11 часов. Майлз выяснил, что, должно быть, синий грузовик, который они видели прежде, приезжал забрал мусор.

Эджворт обдумал весь план похитителя. Синий грузовик должен был быть настоящим мусоровозом, поскольку дверь в помещение для хранения мусора была заперта. Похититель поместил Джона в коробку, чтобы мусоровоз непреднамеренно отвёз его на свалку. Затем похититель отправился на свалку, чтобы забрать коробку, заявив, что её выбросили по ошибке. Поблизости было две свалки, но только одна была возле Колизея Саншайн.

Было уже почти 14:00, когда Гамшу и Фарадей направились на мусорную свалку, а Эджворт направился в здание суда.

Контроль времени

14:16.

Эджворт зашёл в зал суда №3, где обнаружил Блейза, отрицающего все связи между ним и Роланд. Майлз предоставил отчёт Патриции о Найтли, чтобы доказать существование контакта между ними. Однако Блейз заявил, что, не доказав, что он был проводником аукционов на чёрном рынке в суде, обвинения Эджворта оставались необоснованными. Пока Марш все ещё отсутствовал, Кортни продолжала лишь соглашаться с Блейзом.

Себастьян в отчаянии ищет выброшенные отцом улики на свалке.

В этот момент внезапное вмешательство сорвало планы Блейза. Наконец в зале суда появился Себастьян, собираюшийся противостоять своему отцу. Более того, поступили телефонные звонки: Джон был найден! Себастьян сообщил суду, что его отец выбросил улики, завернув их в газету. Себастьян отправился на свалку, чтобы попытаться найти улики, но его находкой стала лишь часть газеты.

Пока Блейз насмехался над неудачей своего сына, Себастьян внимательно осмотрел газету. Внутри был колокольчик, на котором не было никаких следов. Тогда юный прокурор изучил саму газету, на который обнаружил своеобразный отпечаток левой руки. Оказалось, что отпечаток был сделан в перчатках. Себастьян узнал запах; отпечаток пропах моторным маслом.

Себастьян осознал, что не может заставить себя пойти против отца. Однако с помощью Эджворта он восстановил свою решимость и показал суду, что перчатки Блейза совпадала с отпечатком руки. Изношенная буква «E» на левой перчатке идеально соответствовала отпечатку руки, и анализ грязи на перчатках и газете лишь это подтвердил. Себастьян поблагодарил своего отца за всё, что тот сделал для него, но больше он в нём не нуждался.

Вопрос о сокрытии доказательств Блейзом Дебестом будет решён на более позднем судебном заседании. Кроме того, будет проведён обыск мусорной свалки в поисках ножа и долота. Услышав это, Роланд испугалась и рассказала, что она позвонила Блейзу после случая в тюрьме с просьбой вызволить её из сложенного положения. Именно поэтому подчинённые Блейза собирались похитить Марша, хоть и по итогу вместо него был похищен Себастьян. Кортни приближалась к концу суда, но неожиданно заседание прервал Лан Шилун. Поскольку прятавшиеся от правосудия Роланд и Блейз были ответственны за случившееся в деле SS-5, у Шилуна не было возражений по поводу вердикта. Однако он хотел изучить место убийства президента Хуана с двумя подозреваемыми: Кортни и Джоном.

Середина, часть 1

???
Большое спасибо за помощь с моим планом! Радостно, что мы можем помочь друг другу получить то, в чём мы нуждаемся. Это как убить двух зайцев одним выстрелом! Пожалуйста, отомсти за 12 лет назад!
14:52.

Лан Шилун пытался расспросить Джастин Кортни о её встрече с президентом, но даже под подозрением та по-прежнему отказывалась отвечать. Шилун решил переключиться на Джона Марша и спросил о том, что он делал накануне вечером во время репетиции. Мальчик утвержал, что ничего необычного, но Майлз Эджворт показал видео практики Джона, на котором были видны следы монстра. Более того, голова Муузиллы упала из-за случившегося возгорания. Казалось, Маршу тоже есть что скрывать.

Шилун отметил, что костюм монстра в видео был расстегнут. Уилл Пауэрс ответил, что когда костюм не используется, он обычно остаётся застёгнутым. Лан утверждал, что Марш был соучастником свое материи в преступлении и спрятал тело внутри костюма монстра. Эджворт заглянул внутрь костюма и обнаружил грязь в передней части костюма. Это противоречило тому, что тело президента была чистым, если не брать в счёт жёлтое пятно.

Отпечаток серых пятен в костюме соответствовал отпечатку перчаток Блейза Дебеста. Майлз установил, что эти серые фрагменты были бетонными. Блейз захватил молоток и лопату из гаража, сломал один из замков, чтобы попасть на территорию съёмочной площадки, и использовал свои инструменты, чтобы создать три «следа» — всё для того, чтобы что-то выкопать. Когда Марш пришёл репетировать, Блейз быстро спрятался в костюме, чтобы его не заметили. Сумка, видимая на записи с практики Джона соответствовала сумке, которая находилась там, где до этого обнаружили Себастьяна.

Лотта Харт и Николь Свифт, пришедшие ради Муузиллы, не хотели принимать такого объяснения и указали на то, что Пенни Николс видела Гурди. Эджворт объяснил, что «Гурди» на самом деле был операторским краном, прикрытым защитной плёнкой, которая теперь лежала рядом с ним. Из-за постоянно ухудшающегося зрения Николс она приняла простыню за чешуйчатую кожу. Дуэт репортёров снова потерпел поражение.

Прибыл судебно-медицинский эксперт с протоколом вскрытия президента. Согласно протоколу, жертва скончалась от раздавливания предыдущей ночью. На его правой руке были обнаружены следы пороха, свидетельствующие о том, что президент когда-то пользовался пистолетом, но никакого оружия рядом с ним не было найдено. Теория о падении президента с Гранд-Тауэр исключилась, переключив главное подозрение с Джастин на Джона. Г-н Анализ был использован для увеличения видео практики Марша, показавший президента Хуана, спрятанного за лестницей здания студии!

Марш признался, что случайно вызвал падение макета головы Муузиллы. Он пользовался обогревателем, но забыл выключить его перед репетицией. Легковоспламеняющиеся баллончики, находившееся возле обогревателя, привели к возгоранию. Майлз спросил, в каком состоянии было тело. После того, как Эджворт указал, что слова мальчика противоречат всему остальному, Джон признал, что видел тело вблизи. Он не был уверен, что человек мёртв, потому что одежда была чистой. Очевидно, мальчик старался не говорить о жёлтом пятне.

Букет львиных лилий.

Джастин рассказала, что отдала президенту букет львиных лилий во время их встречи. Жёлтое пятно, вероятно, осталось от пыльцы цветов. Узнав об этом, Джон признался, что обнаружил раздавленные цветы на теле президента, и потому избавился от них. Хотя Джон отказался признать это, он сделал это, чтобы защитить Кортни от подозрений.

Лан указал, что Марш по-прежнему остаётся главным подозреваемым в убийстве президента. Эджворт опровергнул это, отметив, что мальчик так же являлся жертвой. Дик Гамшу и Кей Фарадей подробно рассказали о спасении Марша из холодильного склада. Склад был отключён, но Джона накачали снотворным. Неподалеку был найден флакон со снотворным, который прежде был использовал на Кей.

Похоже, что один и тот же загадочный человек, похитивший Кей и Марша, был замешан в этом деле. Тем не менее не был никаких знаков, раскрывающих личность таинственного человека. Эджворт упомянул, что Блейз также был связан с преступлением. Он спросил Шилуна о том, что произошло 12 лет назад. Эта тема постоянно всплывала, в том числе в отчёте Роланд Блейзу и фальшивом письме Джилл Крейн.

Как по команде, появились трое бывших работников Шилуна, упрашивающих его возобновить расследование дела SS-5. Лан попытался отмахнуться от них, напоминая, что он больше не их начальник, но те настояли на своём. В конце концов Шилун согласился возобновить дело, но это было бы трудно, потому что доступа к файлам дела не имелось. Шилун подробно рассказал, что ему было известно о SS-5.

Дело SS-5 относилось к похищению президента Хуана 10 февраля 12 лет назад. Последний раз его видели в посольстве Чжэн Фа с Ланом Дайлуном в полночь 10-го числа. Правительство Чжэн Фа поспешно собрало деньги на выкуп, который просили похитители, и президента возвратили. Дайлун взял на себя ответственность за инцидент и был понижен в должности.

Дайлун продолжил расследование, которое привело его к аресту Патриции Роланд. Однако её оправдали, а Дайлун вскоре подал в отставку. Шилун без своих подчинённых занялся продолжением расследования своего отца, пытаясь сделать всё, что было в его силах. Это и послужило причиной его визита в тюрьму более недели назад.

Когда Шилун закончил свой рассказ, прибыли Франциска фон Карма и Рэймонд Шилдс с документами о деле SS-5. Франциска заинтересовалась этим после упоминания в суде. Оказалось, что Блейз вёл дело ан стороне обвинения. Поскольку его должностные полномочия недавно аннулированы, то же самое произошло и с его правами на файлы расследований.

Согласно полицейским документам, фоторепортёр Джек Кэмерон был найден мёртвым возле приюта «Дом счастливой семьи», где сейчас стоял Гранд-Тауер. Все направились на площадь для симуляции преступления с помощью «Маленького воришки».

Обнаруженное

15:25.

Было воссоздано место преступления таким образом, каким его обнаружила полиция в 7:22. На снегу было две группы следов: одни принадлежали Кэмерону и вели к тело, а другие, что были поменьше, — как к телу, так и от него. Кроме того, небольшая территория у входа в приют была сожжена. Вечером накануне убийства Кэмерона ребёнок разлил в этом месте керосин, тем самым устроив пожар.

Фотография тела Джека Кэмерона.

Шилун рассматривал клумбы, задумавшись о том, мог ли он видеть их где-то раньше. На территории приюта было три небольших ограждения с тремя клумбами в каждом, и на одной из клумб росла львиная лилия. Майлз понял, что расположение «следов монстра» совпадают с расположением клумб. Блейз что-то выкопал оттуда, о чем и писала сделать Роланд в её отчете о Горации Найтли.

Снимок похищения.

Навигация по вики

Advertisement