Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
502
страницы
Валери Хоторн

Валери Хоторн — ветеран полиции, убитый после побега Терри Фолза из тюрьмы.

План похищения

Когда Валери Хоторн было 18 лет, она участвовала в постановочном похищении, организованном её младшей сестрой Далией Хоторн и Терри Фолзом, цель которого была украсть у отца девушек алмаз стоимостью 2 миллиона долларов. Постановочная погоня достигла своей кульминации на Сумеречном мосту; следуя секретному плану, который она разработала вместе с Далией, Валери предала Фолза, выстрелив ему в плечо. Затем Далия прыгнула в реку Игл. Позже Валери посетила суд как свидетель и сказала, что видела, как Фолз столкнул Далию с Сумеречного моста. Это привело к вынесению смертного приговора для Фолза.

Позже Валери нашла Далию и тайно присматривала за ней. Как офицер полиции, Валери смогла подделать документы, необходимые для создания новой личности для своей сводной сестры «Мелиссы Фостер».

Смерть

Основная статья: Истоки поворота

Тело Валери в багажнике машины Фолза.

Пять лет спустя транспорт, перевозивший Терри в другую тюрьму, сломался. Фолз вырвался, угнал машину и позвонил Валери, попросив её посетить Сумеречный мост с целью объяснить её действия. Затем Валери сказала Далии, что наконец-то расскажет правду о всём заговоре. В ответ Далия встретила сестру на мосту и ударила её ножом в спину, убив её. Когда прибыл Терри, Далия тайно спрятала тело в украденной машине, а затем встретила мужчину на мосту, притворившись Валери; Фолз был арестован и обвинен в смерти Валери.

Во время суда над Фолзом адвокат Мия Фей доказала невиновность прокурору Майлзу Эджворту невиновность подсудимого. Хотя Фей удалось приплести Далию к убийству, Фолз не стал сотрудничать с судом и подтверждать вину Далии, и вместо этого покончил жизнь самоубийством. Таким образом, убийца Валери избежала своего приговора на несколько месяцев.

Имя

  • Её японская фамилия «Миянаги» (美柳) означает чувство спокойствия и умиротворения.
  • Её японское имя «Юки» (勇希) означает «храбрость».
  • Её английское имя «Valerie» происходит от слова «valiant», которое означает «смелый» или «решительный».
  • Фамилия «Hawthorne» — отсылка к известному писателю Натаниэлю Готорну (Nathaniel Hawthorne), написавшего короткий рассказ «Rappaccini's Daughter» о мужчине, влюбившегося в женщину, у которой в венах течёт сильный яд и может убить кого-либо простым прикосновением. Имя Пёрл Фей также является отсылкой на Готорна.
  • Её французская фамилия «Plantule» означает «саженец».

Навигация по вики

Advertisement