Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
502
страницы
Бонни Янг

Бонни Янг
Ты не должна заботится не только о теле пациента, но и о его сердце.

Бонни Янг — постарелая женщина, являющаяся главным врачом в клинике Дай-Янг. Она работала с полицией в качестве коронера в последних двух инцидентов. Её никогда не видели одну, без своей внучки и помощницы Карин Дженсон.

Подделка улики

Основная статья: Дело IS-7

В 2000 году главный прокурор Блейз Дебест шантажировал Бонни, чтобы она составила ложный протокол вскрытия Исаака Довера, жертвы дела IS-7, несмотря на то, что тело пропало без вести до того, как оно могло пройти вскрытие. Протокол был передан Манфреду фон Карме, прокурору ответственному за это дело и был представлен суду. Однако, адвокат Грегори Эджворт знал о пропаже тела и старался доказать суду, что тело пропало. Не смотря на обвинения, за протокол фон Кармы поручилась полиция. Суд продолжался год до того момента пока клиент Грегори Эджворта не сознался.

Убийство Джилл Крейн

Основная статья: Забытый поворот
Бонни Янг
Я приму всё, что ты сделала не так. Просто расскажи мне обо всём.

Янг со своей внучкой Карин Дженсон.

Через восемнадцать лет Карин находит бессознательную Кей Фарадей и приносит её в клинику Дай-Янг, где обнаруживается, что она потеряла память. Янг вызвали в зал совещаний Следственного комитета прокуратуры (С.К.П.), чтобы выступить коронером убийства Джилл Крейн. Она передала протокол вскрытия Карин, чтобы она его записала, и не позволяла Майлзу Эджворту приближаться к телу, до того как прибудет прокурор Франциска фон Карма. Она передала письменный отчёт Себастьяну Дебесту перед тем, как покинуть комнату для собраний. Затем они с Карин купили сладкую вату на стойке на вершине башни, прежде чем отправиться домой.

На следующий день Бонни вызвали в комнату собраний С.К.П. во время слушаний, чтобы определить будущее Эджворта, поскольку было обнаружено, что протокол вскрытия, который она передала полиции, был неверным. Бонни была удивлена, когда Майлз показал ей, что информация, которую она продиктовала Карин, не было тем, что было написано в самом протоколе. Карин признала, что её тоже шантажировал Блейз Дебест, который угрожал раскрыть причастность Янг к делу IS-7. Её даже заставили действовать в качестве сообщницы в заговоре Блейза с целью убить Крейн, но её показания Майлзу позволили ему доказать, что Блейз был истинным виновником. Вскоре после этого к Кей наконец вернулась память. Бонни поздравила её и напомнил Карин, что им нужно лечить не только тела, но и сердца.

Франциска взяла Янг и Дженсон под стражу за совершенные ими преступления. Поскольку их шантажировали, они не понесли сурового наказания.

Личность

Профиль.

Бонни Янг не любит говорить, поэтому часто передает то, что она хочет сказать, через свою внучку. Она очень самоуверенна и не любит, когда её время тратят зря или ей приходить объяснять что-то другим людям. Иногда она бьёт Карин по затылку своей тростью и напоминает ей, что поведение у постели больного так же важно, как и безопасность пациента.

Имя

  • Её полное японское имя это фраза «итами о томэ» (痛みを止め), что означает «остановить боль».
  • «Отомэ» (乙女) значит «молодая и чистая женщина, дева или девственница», это имя возможно выбрано для того, чтобы контрастировать с её возрастом.
  • Её имя в английском неофициальном переводе Gyakuten Kenji 2 — «Бонни Янг», что, вероятно, должно иметь то же значение, что и ее японское имя; «Бонни» происходит от шотландского слова «bonnie» («красивая/привлекательная» или «молодая»), что контрастирует с её возрастом.

Навигация по вики

Advertisement