ФЭНДОМ

Мэгги Бёрд
А-амнезия!? Не могу поверить, что мой адвокат пытается защитить меня в таком состоянии...

Беспамятный поворот — вводный эпизод игры Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice For All. Феникс Райт, страдая амнезией, должен защитить полицейскую Мэгги Бёрд, которую обвинили в убийстве ее коллеги и возлюбленного Дастина Принса, и разобраться с крайне самовлюблённым свидетелем.

Пролог

Rich vs Nick

Надвигающаяся амнезия…

Фениксу Райту приснился кошмар, в котором он убегал от кого-то. Чей-то голос остановил его и сказал: «Вы не можешь убегать вечно, мистер Феникс Райт!». Выяснилось, что голос принадлежал судье, который оказался высоким угрожающим гигантом с пылающими красными глазами. Сон завершился сокрушающим ударом судьи молотком по Райту за то, что он «больше не достоин своего звания». Райт проснулся, полагая, что причиной кошмара стал звонок телефона. Внезапно фигура неизвестного с золотой чёлкой ударила Райта огнетушителем, после чего адвокат потерял сознание.

Дело

Первое заседание

Райт пришел в сознание, но его мысли затуманились. В этот момент его поприветствовала полицейская. Он выяснил, что девушка была его клиенткой и что судебное заседание по ее делу скоро начнется. Однако Райт не помнил, когда он успел взяться за дело об убийстве, как его звали и как проходили его прошлые дела. Тем не менее заседание началось с прокурора Уинстона Пейна, угождающего судье. На вопрос о том, готов ли он к заседанию, Райт ответил, что его мысли запутались, но судья попросил избавить его от этих оправданий.

Dead Dustin

Место преступления

Пейн объяснил суду и Райту, что клиентка второго, Мэгги Бёрд, обвинялась в убийстве своего возлюбленного, который также являлся ее коллегой. После, сообщив Райту, что в этот раз никакой пощады для него не будет, Пейн вызвал детектива Дика Гамшу в качестве свидетеля. Гамшу сказал, что убийство произошло в местном парке, а жертвой был Дастин Принс, полицейский. Его столкнули с перил с верхней аллеи, из-за чего его тело было покрыто синяками, а шея была сломана. Время смерти также помогли определить часы Принса, которые остановились точно в момент его приземления. Затем Пейн занёс фотографию тела жертвы и окружения в список улик.

Broken glasses

Разбитые очки

В этот момент судья вспомнил, что днём ранее, во время предварительного прослушивания по делу, была найдена важная улика. Райт не мог понять, о чем говорил судья, но по совету Бёрд решил проверить свои материалы и заметил разбитые очки. Гамшу сообщил суду, что очки принадлежали убийце Принса. Находились они там потому, что Принс успел схватить их во время падения. Райт заметил, что сама Бёрд носила очки, но девушка возразила: несмотря на то, что очки на ней были запасными, очки с места преступления не принадлежали ей. То, что она разбила свои очки в тот же день, было просто совпадением.

Пейн отметил, что вдобавок к очкам была найдена ещё одна весомая улика. Судья приказал Гамшу дать показания об убийстве. Детектив рассказал, что перед тем как умереть, Принс успел написать имя атаковавшего на земле. В список улик была внесена фотография, показывающая, что на земле было нацарапано слово «Мегги», которое было написано жертвой перед смертью. Затем судья разрешил Райту провести перекрестный допрос свидетеля.
Dead Dustin 2

Послание от жертвы?

Райт не мог вспомнить, что такое перекрестный допрос, но Мэгги сказала, что ему всего-то нужно было найти в показаниях свидетеля несостыковку с уликами. Изучая фотографию, Райт осознал, что несмотря на то, что, имя «Мегги» было написано на земле, «Мэгги» было настоящим именем Бёрд. Пейн предположил, что, возможно, Принс не знал, как правильно пишется ее имя, но Райт напомнил, что это невозможно, так как Бёрд и Принс были любовниками. Судья спросил, действительно ли эти двое состояли в отношениях, поэтому Пейну пришлось признать, что эта пара была известной среди полицейских. Далее Гамшу попросили изложить все, что он знает об этих отношениях.

Baseball glove

Бейсбольная перчатка Принса.

Свидетель поведал о том, что Берд и Принс встречалась примерно полгода, но были очень близки и даже говорили о женитьбе. День убийства также был днём рождения Принса, поэтому Бёрд купила ему особый подарок. Гамшу знал об этом, потому Бёрд просила его посоветовать подарок, который ей стоит купить. Подарком оказалась бейсбольная перчатка, сделанная на заказ два месяца назад. Перчатка была ярко-жёлтого цвета, который, по-словам детектива, являлся любимым цветом Принса. Бейсбольная перчатка в итоге была передана суду.

Довольный показаниями, судья спросил, действительно ли «Мегги» было написана Принсом. Пейн не был уверен в этом, поэтому попросил Гамшу дать показания касательно имени, написанного на земле. Дик пояснил, что не удалось подтвердить соответствие почерка на земле с почерком Принса. Тем не менее удалось обнаружить песок под ногтем указательного пальца Принса, который попал туда, когда жертва писала имя на земле. В итоге пришли к выводу, что имя Принс написал правой рукой.

Бёрд сообщила Райту, что для нее было очень проблематично достать перчатку, сделанную для левши. Объявляя об этой несостыковке суду, Райт предположил, что кто-то другой написал имя на земле, используя палец жертвы. Судья согласился с таким выводом и уже был готов объявить Бёрд невиновной, но Пейн перебил его, заявив, что у него есть свидетель преступления. Судья был готов выслушать показания свидетеля, но не сразу, а после небольшого перерыва.

Второе заседание

В комнате ожидания Райт наконец-то рассказал Бёрд, что страдает от амнезии. Бёрд не могла в это поверить, но он попросил ее не переживать. Сперва ему нужно было выяснить кое-что о себе. Девушка дала ему бизнес карту с его номером телефона, которую сама когда-то получила от него. Затем Райт попросил ее рассказать все, что может помочь данному делу.

Byrd and Prince

Бёрд и Принс находят сотовый телефон

Полицейская не вспомнила ничего важного, кроме «инцидента с сотовым телефоном». Она рассказала Райту, что в день преступления, гуляя по парку с Принсом, она нашла чей-то телефон. Владелец потерянного телефона позвонил на него, поэтому девушка сказала ему своё имя, чтобы он мог встретиться с ней и забрать свой телефон. Но встреча так и не состоялась. Когда адвокат спросил где этот телефон сейчас, Бёрд ответила, что отдала его ему вчера. Достав вещь из кармана, Феникс поинтересовался, имеет ли телефон какое-то отношение к текущему делу. Она не знала, но ответила, что его глаза загорелись, когда они говорили об этом.

В этот момент их прервала Майя Фей (хотя Райт не мог вспомнить ее). Она была зла на Фенкиса за то, что тот не отвечал на ее звонки. Девушка попросила Берд не переживать из-за дела и дала Фениксу список с именами и номерами телефонов, которые, очевидно, принадлежали группе мошенников, за которыми давно следила полиция. Райт попросил Майю проверить эти номера, так как они были записаны в памяти потерянного телефона. Бёрд не успела объяснить Майе странное поведение Феникса, потому что началось второе заседание. Несмотря на это, Райт был уверен в том, что он собрал все кусочки пазла.

Park false flashback

События, описанные Веллингтоном.

В начале заседания Пейн вызвал нового свидетеля. Свидетелем оказался очень самодовольный и эгоцентричный Ричард Веллингтон. Судья приказал ему дать показания. Веллингтон рассказал, что в тот день, примерно в 18:00, он был в парке и видел, как полицейский упал прямо перед ним. Посмотрев вверх, он увидел лицо Бёрд. Также он заметил банан, который упал вместе с полицейским. В этот момент воспоминания Райта начали потихоньку возвращаться к нему, и он вспомнил, что должен верить в своего клиента. Если Мэгги была невиновна, то показания Веллингтона были ложными.

Райт начал перекрестный допрос. Он попросил рассказать про банан поподробнее. Веллингтон пояснил, что там, на самом деле, была связка бананов. Фей сказала Райту, что Бёрд ни разу не говорила ничего о бананах, поэтому Веллингтон, скорее всего, лгал или заблуждался. Райт, представив бейсбольную перчатку как «бананы» Веллингтона, пояснил, что свидетель принял перчатку за бананы потому, что у него плохое зрение.

Ричард подтвердил, что у него и вправду было плохое зрение, поэтому он не разглядел перчатку. Судья поинтересовался, почему же Ричард не носит очки, если он так плохо видит, на что тот ответил, что совсем недавно он потерял их и ещё не успел приобрести новые. Райт спросил Веллингтона, был ли он в очках в момент инцидента. Веллингтон не признался в том, что на нем не было очков, поэтому Райт посчитал, что нет никакого права полагать, что девушкой с места преступления была подсудимая. Пейн возразил: на высоте в девять футов все равно можно было разглядеть лицо девушки, несмотря на отсутствие очков. Судья не знал, что ему думать, поэтому попросил Веллингтона давать точные показания, так как от этого зависела жизнь человека.

Далее свидетель рассказал, что девушка, увидев его, бросилась прочь с места преступления. Затем, примерно в 18:45, он позвонил в полицию, которая приехала в течение десяти минут. Райт указал на отчёт о вскрытии Принса, в котором было написано, что смерть наступила в 18:28, то есть за 15 с лишним минут до звонка в полицию. Пейн предположил, что свидетель, скорее всего, испытал шок после увиденного, но ни Райт, ни судья не согласились с тем, что он пребывал в состоянии шока на протяжении 15 минут. Веллингтон нерешительно заявил, что он искал телефонную будку, так как потерял свой сотовый телефон. Вспомнив потерянный телефон, который ему дала Бёрд, Райт задумался, мог бы этот телефон принадлежать Веллингтону. Однако свидетель показал свой телефон, ссылаясь на то, что он все-таки нашел его.

Райт опять возразил: показав суду первую фотографию тела жертвы, он потребовал от Ричарда объяснений: почему он не воспользовался телефонной будкой, находящейся примерно в трёх шагах. В этот момент Ричарда затрясло — он не мог дать правдоподобного объяснения. Фей посчитала, что в этот временной промежуток свидетель был занят поисками своего телефона, но Райт не думал, что дело было в этом. Была другая вещь, которую Веллингтону необходимо было найти: очки.

Ричард в самом деле узнал очки, показанные Райтом, но сделал вид, что видит их впервые. Всё же адвокат надавил на него, утверждая, что Принс схватил очки своего убийцы во время падения. Убийца знал, что ему срочно нужно найти очки, чтобы его не обвинили в преступлении, но он не понял, что пропажа находилась под телом жертвы. Райт объяснил причину такого временного промежутка: Веллингтон был настоящим убийцей.

Пейн заявил, что у защиты нет доказательств, подтверждающих такие выводы. Но адвокат не обратил на это внимания, а потребовал Веллингтону объясниться. Ричард сказал, что Принс написал имя убийцы на земле, но уже было доказано, что имя написала не жертва, а сам убийца, пользуясь рукой Принса. Райт обвинил Веллингтона в том, что тот подстроил сцену преступления, на что Ричард ответил, что до сегодняшнего дня он не знал имени Мэгги Бёрд. Судья согласился, но Феникс вспомнил рассказ Мэгги о событиях того дня.

Указав суду на сотовый телефон, Райт пояснил, что в день убийства Бёрд нашла сотовый телефон и получила звонок от его владельца. Тогда она и дала звонящему своё имя. Так Веллингтон узнал имя Мэгги, но не его написание.

Пейн, парируя заявление Райта, сказал, что у Ричарда нет мотива, но адвокат показал ему список, полученный от Фей во время перерыва. Он объяснил суду, что список содержал в себе номера телефонов группы мошенников, которые были вбиты в память телефона, найденного Бёрд, а точнее, телефона Веллингтона. Эти номера были в телефоне, так как Ричард был членом этой группы.

Ничто не предвещало беды: ему нужно было просто встретиться с Бёрд и забрать свой телефон. Но в тот день Берд гуляла с Принсом, на котором все ещё была полицейская форма, так как у того было времени переодеться. Веллингтон, направляясь за своим телефоном, увидел Бёрд и Принса вместе, и подумал, что девушка показала полицейскому телефон и его содержимое. Он испугался, что полицейский, прежде чем вернуть сотовый, задаст ему несколько вопросов. Из-за этого он запаниковал и убил Принса.

Внезапно Веллингтон разразился смехом. Он признал: теория была впечатляющей, но у Райта не было доказательств, что телефон, представленный в суде, принадлежал ему. Феникс предложил проверить отпечатки пальцев на телефоне, но Фей напомнила ему, что получив телефон, Райт почистил его, так как он был покрыт песком. Веллингтон, продолжая смеяться, добавил, что номера телефонов на его мобильном магическим образом исчезли, поэтому адвокат не сможет сверить их с номерами со списка.

Wellington Breakdown 2

Положение Райта было опасным. Судья дал ему ещё один шанс на доказательство того, что телефон принадлежал Веллингтону, так как Райт умолял его об этом. Вспомнив свою визитную карточку, которую он получил от Бёрд ранее, адвокат показал ее, а точнее номер, написанный на ней, суду. Затем он попросил Фей позвонить на этот номер. В этот момент телефон Веллингтона зазвонил. Райт объяснил, что утром Веллингтон атаковал его, чтобы забрать свой телефон и избежать поимки. Однако вместо своего телефона он взял телефон Феникса. Ричард понял, что его, наконец, раскрыли. Он так сильно затянул шарф вокруг своего горла, что задушил самого себя до посинения и потери сознания.

После того как Веллингтона увели, Пейн поинтересовался кому принадлежал телефон, который был у Райта. Тот ответил, что это был мобильный Ричарда. Судья был доволен тем, что дело было раскрыто, и объявил Мэгги Бёрд невиновной.

Эпилог

В комнате ожидания Бёрд поблагодарила Райта за все, что он для нее сделал, но обвинила себя в смерти Принса. Она сказала Фей и Райту, что с самого детства была невезучей, но Фей утешила ее, сказав, что в конце концов ее удача изменится. Бёрд была признательна за ее тёплые слова и направилась к выходу.

Тем временем воспоминания Райта почти вернулись к нему, но он все ещё не мог вспомнить кем была Фей. Однако после того как он спросил ее об этом(к ее удивлению и раздражению), его память полностью восстановилась. Он начал вспоминать Дика Гамшу, судью, и, наконец, Майю, хотя не мог вспомнить Пейна. К сожалению, Веллингтон удалил все контакты в его телефоне, поэтому, скорее всего, ему придется начать все сначала. Он обратил внимание на Фей и вспомнил, что не прошло и двух месяцев с тех пор как она вернулась к нему, а эта история началась одним дождливым днём два месяца назад…