Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики

Бабаль, официально Республика Бабаль, — ранее существовавшая европейская страна. Она была одной из частей разделившейся Кохдопии, и существовала до объединения Кохдопии в 2019 году.

История

Флаг Кохдопии.

Изначально Бабаль был частью Кохдопии, но страна разделилась на Бабаль и Аллебаст после периода гражданских беспорядков в 2010-х годах. После разделения, Бабаль получил поддельную статую Примидукса. Обе страны разделили элементы с флага Кохдопии поместив на свои, Аллебаст взял себе символ цветка, а Бабаль бабочку. В соответствии с договорами, которые подписали страны, Бабалю отошли шахты мелкокристальных масел, которое использовалось для изготовления бабальских чернил, а также почти половина посольства Кохдопии в Соединённых Штатах.

14 марта 2019 года, Аллебаст и Бабаль провели «Праздник доброй воли между Королевством Аллебаста и Республики Бабаль» в их общем здании бывшего посольства Кохдопии. Двухдневное мероприятие столкнулось с проблемами, когда появился Ятагарасу и два человека были убиты, но преступники были пойманы, и Кохдопия успешно воссоединилась через некоторое время.

Бабальские чернила и контрабандная сеть

Одной из важнейших статей экспорта Бабаля были особые чернила производимые из мелкокристального масла. Это масло стало целью международной контрабандной сети, которое использовалось для создания чернил и с помощью их печатали фальшивые купюры некоторых стран почти не отличимые от оригинальных, эта деятельность практически уничтожила экономику Чжэн Фа. Из-за этого Интерпол наложил ограничения на экспорт бабальских чернил. Мэнни Коучен, секретарь посольства Бабаля в Соединённых Штатах, высокопоставленный член контрабандной сети, и он курировал незаконный экспорт бабальских чернил для целей фальшивомонетчества.

Туризм

Бабаль был известен своей иммиграционной политикой невмешательства, единственным препятствием была лишь только проверка безопасности всех посетителей, что сильно контрастировало со строго иммиграционной политикой Аллебаста. Бабаль также известен агрессивной туристической кампанией, которая включала раздачу купонов на скидку всем посетителям посольства в Соединённых Штатах.

Название

  • Японское и английское названия страны, «Бабару» и «Babahl», соответственно, возможно, происходят от библейской Вавилонской башни.
Advertisement