Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Афина Сайкс
Дополниииии мееееняяяяяя!
Ron-shouting.gif Это незавершённая статья. Вы можете помочь Ace Attorney Вики
путём её дополнения.
Для других лиц с фамилией «Сайкс», смотрите Сайкс (семья).

Афина Сайкс
Я всегда хотела привнести в зал суда аналитическую психологию. Сила психологии принесет глоток свежего воздуха в правовую систему.
Монструозный поворот

Афина Сайкс — адвокат защиты, работающая под руководством Феникса Райта в Агенстве Райта по любым делам. Она является специалистом по аналитической психологии, которую изучала в Европе, и обладает особой способностью улавливать тонкие эмоции из голосов свидетелей, которые она затем может исследовать с помощью программы под названием «Матрица настроения». Матрица настроения связана с её ИИ-партнером Виджетом, который висит у неё на шее и меняет цвет в зависимости от её эмоций.

Ранняя жизнь

Основные статьи: Поворот ради завтра и Дело UR-1

В детстве.

В детстве Афина, вместе со своей матерью, доктором Метис Сайкс, жила в Космическом центре Космос. Ей нравилось проводить время в учреждении, сотрудники ласково называли её «принцессой», а она, в свою очередь, рассматривала их как семью. Однако в детстве она была очень замкнутой, в основном из-за того, что её улучшенный слух был настолько выражен, что приводил к сенсорной перегрузке, когда она находилась рядом с большими группами людей. Из-за этого Афина часто избегала других и пропускала много дней в школе. Однако Афине удалось сблизиться с одноклассницей по имени Джунипер Вудс, которая также часто пропускала школу из-за слабого здоровья.

Афина была обязана носить тяжелые и неудобные наушники в детстве из-за исследования её матери. В течение многих лет Афина ошибочно полагала, что наушники увеличивают её силы. Она ненавидела носить их и испытывала некоторое недовольство своей матерью за то, что она заставляла её это делать. Афина чувствовала, что Метис обращается с ней как с морской свинкой для своих экспериментов. Пройдет много лет, прежде чем Афина узнает, что наушники на самом деле глушили звук, и что её мать пыталась обуздать её способности, чтобы девочка могла вести более нормальную жизнь.

Афина также сблизилась с роботами Клонко и Понко, созданными Метис, и считала их частью своей большой семьи. Однако из-за того, что ее воспитывали в закрытых условиях, она не обращала внимания на более тонкие различия между людьми и роботами. Если бы у одного из роботов случился сбой, она попыталась бы помочь ему так же, как и к человеку, обернув его бинтами. И наоборот, когда Метис ремонтировала роботов, используя стол для разборки, расположенный в лаборатории робототехники, Афина считала, что это сработает и на людях, и часто спрашивала свою мать, можно ли её «починить», когда ей было больно, хотя её просьбы всегда отклонялись.

«Починка» своей матери

Афина рядом с трупом матери.

7 октября 2020 года Афина отправилась к матери в лабораторию робототехники, чтобы показать ей рисунок, который она недавно закончила. Однако по прибытии она наткнулась на нарушителя, одетого в маску Метис и куртку космического центра, рядом с окровавленным телом её недавно убитой матери. В панике Афина схватила канцелярский нож и ударила мужчину в правую руку. Кровь человека в маске брызнула на лунный камень. Злоумышленник в ответ ударил её ногой, прежде чем скрыться с места происшествия, в результате чего девочка потеряла сознание. Очнувшись, Афина попыталась разбудить мать. В своем детском состоянии отрицания и все ещё не совсем понимая разницу между людьми и роботами, она попросила Понко переместить Метис на стол разборки роботов, думая, что машины смогут «исправить» её, как это обычно происходит с роботами.

В этот момент в комнату зашел ученик Метис, прокурор Саймон Блэквилл. Афина, залитая кровью из-за произошедшего, объяснила ему с улыбкой и «отстраненным взглядом» - как позже вспоминал Блэквилл - что она только что совершила. Блэквилл, думая, что Афина убила свою собственную мать, использовал орудие убийства, катану Метис, чтобы разобрать Понко, прежде чем вынести Афину и части робота из лаборатории. К тому времени, когда Афина вернулась в Центр, Блэквилл был арестован за убийство Метис.

Афина свидетельствует во время суда над Блэквиллом.

Вскоре после этого состоялся суд над Блэквиллом. Афина попыталась высказаться в его защиту, сказав, что «его сердце кричит, что он не убивал её», но её проигнорировали, потому что никто не понял, что она имела в виду. Блэквилл признал себя виновным и вскоре был осужден, в результате чего Афина получила психическую травму из-за произошедшего и заставила себя подавлять многие из своих воспоминаний о том дне. После инцидента Афина перестала ходить в школу; она также потеряла связь с Джунипер Вудс, хотя позже они начали обмениваться письмами.

Повзрослев, Афина отправилась в Европу изучать право и психологию в надежде когда-нибудь вернуться и освободить Блэквилла. Она взяла с собой два подарка, которые подарила ей мать: Виджета и небольшой кусок лунного камня, превращенный в серьгу. Психология была специальностью Метис, и Афина позже заметила, что её изучение каким-то образом помогло ей почувствовать себя ближе к матери.

Юридическая карьера

Встреча с Фениксом

Афина впервые встретила Феникса Райта, когда он был в Европе и изучал европейские правовые системы. Он сказал ей, что её психологические способности могут помочь людям, придав Афине уверенность, которая, как она чувствовала, ей нужна для спасения Блэквилла. В конце концов, она закончила учебу в области права и была приглашена в Агенство Райта по любым делам.

Первые дела с агентством

Основные статьи: Монструозный поворот и Возвращение поворота
Афина Сайкс
Я. Уже. Говорила. Вам! Я адвокат, назначенный на это дело!
Монструозный поворот

Расследование убийства Кьюби.

Незадолго до прибытия Афины, Агенство Райта было приглашено на празднование в Долине Девятихвостого подругой Трюси Райт, Джинкси Тенма. После того, как деревенский старейшина Рекс Кьюби был убит, а Дамиан Тенма был арестован как подозреваемый, Феникс Райт встретил недавно нанятую Афину в аэропорту. Однако, узнав об этом случае, она немедленно бросилась на помощь в Долину Девятихвостого.

По прибытии в деревню офицер полиции преградил Афине путь, сказав ей, что она должна быть в школе, несмотря на то, что она настаивала на том, что она работает адвокатом. Когда офицер попытался вывести её из этого места, она швырнула его прямо в несчастного прохожего, который оказался её новым коллегой, Апполо Джастисом. После этого довольно неловкого знакомства два адвоката начали расследование с помощью детектива Бобби Фуллбрайта. Во время последующего судебного разбирательства Афина обнаружила, что Саймон Блэквилл прикреплен к этому делу как прокурор; несмотря на то, что он был осужденным, ему все же разрешалось вести дела. Матрица настроения пригодилась для обнаружения источников страха Джинкси, когда она давала показания. В конце концов, Афина и Джастис разоблачили Флоранта Л'Белля как преступника.

Встреча с Орлой Шипли и Сашей Баклер.

Позже Афина участвовала в первом деле Феникса Райта после восстановления в качестве адвоката, в котором касатку, а затем её тренера обвинили в убийстве владельца Аквариума Shipshape. Именно во время данного расследования Афина впервые встретила давнего друга Райта, Пёрл Фей.

У руля

Основная статья: Академический поворот
Афина Сайкс
Джуни! Как же приятно снова слышать от тебя это прозвище!
Академический поворот

Афина объявляет о своем намерении заняться делом, поскольку Вудс арестована.

Несколько месяцев спустя Райта пригласили в Юридическую академию Фемиды, чтобы посмотреть имитацию судебного процесса, устроенного в рамках предстоящего школьного фестиваля. Афина и Джастис присоединились к нему и направились в школу, где Афина снова встретила Джунипер Вудс, которая изучала курс судьи в школе и была президентом студенческого совета. Только Райту дали место, чтобы наблюдать за процессом, но он позволил Джастису занять его, пока они с Афиной ждали в другом месте Констанс Корт, преподавателя судебных курсов в академии. Хотя она должна была встретиться с Райтом перед инсценированным судом, она так и не появилась. В конце концов Райт и Афина услышали шум и нашли Курт мертвой на сцене, устроенной снаружи. Вудс была арестована за убийство после того, как было обнаружено, что способ, которым была убита преподавательница, был почти точно таким же, как в инсценированном сценарии суда, который написала Вудс.

Афина решила заняться делом Вудс при поддержке Джастиса и Клавир Гэвина, давнего соперника Аполло. Афина вновь столкнулась с Блэквиллом в суде, который какое-то время выигрывал, пока девушка не допросила сокурсницу Джунипер Робин Ньюман, ещё одну потенциальную подозреваемую, используя Матрицу настроения, чтобы заставить Ньюман признать, что она девушка. Затем Блэквилл представил инкриминирующую фотографию, фактически опровергающую аргументы Афины, в попытке показать ей жестокие реалии зала суда. В конце концов суд был отложен, и Вудс решила заменить Афину профессором Аристотелем Минсом. Однако Афина продолжила своё расследование и в конце концов убедила Вудс отменить своё решение и признаться Афине в подозрительных действиях другого ученика, Хью О'Коннера.

На следующий день Афина определила, что О'Коннер не убийца, и привела Минса к трибуне, так как он сфальсифицировал своё алиби. Пока продолжался перекрестный допрос, Минс пытался насмехаться над ней и отговаривать её, называя её неудачницей, которая почти выдвинула ложные обвинения против Ньюмана и О'Коннера. Афина впала в состояние эмоциональной травмы, визуализируя события из своего прошлого, но Джастис и Вудс подбадривали её, а О'Коннер и Ньюман напомнили ей, что она помогала им во время перекрестных допросов. Блэквилл также напомнил Афине, что ей есть кого спасти. С такой поддержкой Афина вырвалась из своего травматического состояния, переосмыслила факты дела и воссоздала способ, которым Минс спрятал тело, навсегда предопределив его судьбу. После суда Гэвин и Вудс исполнили версию «Серенада гитары», которую Афина смотрела вместе с остальными в аудитории.

Нападение на HAT-2 и зал суда № 4

Основные статьи: Звёздный поворот и Отсчёт до поворота

Два месяца спустя, перед днем запуска ракеты HAT-2 в Космическом центре Космос, Афина вернулась в Космический музей центра, чтобы восстановить связь со своим прошлым. Однако её детские переживания оказались слишком травматичными, и она потеряла сознание. На следующий день она проснулась около полудня, ошеломленная и не подозревающая о том, что произошло, и покинула центр в одиночестве, где её засняла камера. Выяснилось, что, когда она находилась без сознания, запуск был саботирован, и был убит астронавт Клей Терран.

Терран оказался лучшим другом Джастиса из средней школы, поэтому Джастис взялся за дело Соломона Старбака, другого астронавта, который был с Терраном и обвинялся в его убийстве. Афина продолжала скрывать своё прошлое и недавнее посещение Космического центра, не желая рассказывать об этом другим. Афина была удивлена, обнаружив, что Джастис странно ведет себя по отношению к ней, а также носит повязку на одном глазу. Без её ведома Джастис понял, что она что-то скрывает от него в этом деле. Боясь, что Афина каким-то образом причастна к убийству его друга, он прикрыл глаз, чтобы подавить свои способности.

Первый судебный день над Старбаком внезапно закончился, когда Тед Тонейт встал, чтобы предупредить суд о взрыве бомбы и приказал всем немедленно эвакуироваться. Однако Блэккилл и Джастис настойчиво пытались раскрыть дело и отказались уйти. Афине пришлось прибегнуть к насильственному вытаскиванию Справедливости из зала суда, чтобы спасти его. Незадолго до взрыва бомбы Джунипер Вудс, наблюдавший за судом из галереи, упал и споткнулся. Джастис защитил её от падающих обломков и был ранен, в то время как Афина и Блэквилл благополучно покинули зал суда. Вскоре Вудс была арестована как главный подозреваемый во взрыве.

Джастис решил заняться делом Вудса после взрыва. Однако перед судом он упал в обморок из-за полученных травм, поэтому Афина заменила его прокурором Гаспеном Пейном. Насмешки Пэйн в конечном итоге дошли до Афины, и она страдала от еще одного воспоминания об убийстве её матери, из-за которого она почти умственно отключилась в бедственном положении. В тот момент, когда для Афины и Вудса все выглядело самым мрачным, прибыл Феникс Райт, чтобы взять на себя дело, в результате чего Афина вышла из своего травмированного состояния. Она помогла Райту пройти через свидетельские показания Вудса и смогла опровергнуть версию обвинения. Суд вскоре был отложен на день, поэтому Райт, Афина и Вудс решили проверить судью, который искал больше улик в руинах взорванного зала суда № 4. Однако, войдя в разрушенный зал суда, они нашли его. лежал на земле, без сознания, рядом с окровавленным куском щебня.

Афина в руинах зала суда, недоумевая, почему Джастис их затыкает.

На следующий день Пейн попытался приписать нападение Джастиса на Вудс, но Райт и Афина сумели доказать, что Тонат был истинным виновником. После этого они показали, что покойный детектив, найденный в взорванном зале суда, был убит Тонатом из-за того, что она узнала, что он планировал продать бомбу HH-3000, которая использовалась в качестве доказательства для судебного разбирательства на черном рынке. . После того, как судебный процесс был завершен и Вудс была признана невиновной, жители Агентства Райт были шокированы, когда Джастис заявил, что уходит в отпуск. Смущенная Афина осталась в недоумении, почему он их затыкает.

Позже суд над Старбаком был продолжен в новом зале суда, и Райт доказал его невиновность, когда было обнаружено, что на одном из важных доказательств не было отпечатков пальцев Старбака. Однако победа была недолгой — детектив Фулбрайт показал, что отпечатки пальцев принадлежали Афине. Старбака вскоре оправдали, а Афину арестовали вместо него.

Примечания

Навигация по вики