Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
444
страницы

Астиказиатский слон женского пола, являющаяся частью Большого цирка Берри. Она была частью циркового выступления в местной тюрьмы, когда был убит Гораций Найтли.

«Любовный треугольник»

Основная статья: Тюремный поворот

Через два года после убийства Расселла Берри, Астик, Реджент и Саймон Киз начали регулярно выступать во внутреннем дворе местной тюрьмы. Сюжет постановки повествовал о историю запретной любви между слонихой и тигром, вместе с ними в этот любовный треугольник входила озорная обезьянка. Однако по причине, что цирковая мартышка была меньше своих коллег-животных, Саймон брал эту роль на себя.

Однажды, на одном из выступлений, Регина Берри оставила тележку, полную яблок, у двери комнаты с выключателями, расположенной во дворе, вне досягаемости Астик, чтобы она не съела их перед спектаклем. Чего она не знала, что начальница тюрьмы Патриция Роланд регулярно пролила Фрэнк Соуит выключал питание электрической решётки, отделяющей кабинет надзирателя. Это позволяло ей переправить товары для Серхана Догена, который шантажом заставлял её это делать. В эту ночь Фрэнк передвинул тележку к Астик.

Последний трюк выступления требовал, чтобы Саймона буквально смело тележкой Астик разрушив «любовный треугольник», хотя он нашёл другой способ сделать это с помощью устройства, которое он установил ранее. На выступлении он использовал механизмом, чтобы скрыться за занавесом так исчезнув, тем самым сделав себе пятнадцать минут без алиби. Когда Горация нашли мёртвым в одной из мастерских тюрьмы, Джастин Кортни использовала этот пятнадцатиминутный промежуток, чтобы заявить, что Саймон убить Горация за это время.

Во время расследования Майлза Эджворта, он заметил тележку у сцены, на реконструкции представления Маленьким вором. Регина рассказала, что яблоки из неё пропали перед представлением. Майлз вывел, что кто-то передвинул тележку, чтобы получить доступ к двери, за которой были выключатели.

Преданная дрессировщиком

Основная статья: Великий поворот

Навигация по вики

Advertisement