ФЭНДОМ

Дополниииии мееееняяяяяя!
Ron-shouting Это незавершённая статья. Вы можете помочь Ace Attorney Вики путём её дополнения.
Аполло Джастис
Я нахожу, что кричу: "я в порядке!" громкий голос действительно снимает стресс. Это часть моей тренировки "аккорды стали", и она обязательна перед каждым испытанием.
Чудовищный Поворот

Аполло Джастис — один из ключевых персонажей серии Ace Attorney. Адвокат защиты, который работал в Соединенных Штатах и Куране. Он начал работать в адвокатской конторе Гэвина, но после первого судебного процесса его взяли под крыло Феникса Райта в агентстве Райта. Вместе с со-адвокатом Трюси Райт, прокурором Клавьером Гэвином и наставником Фениксом правосудие участвовало в тестовом испытании системы юристов в 2026 году, которое было попыткой реинтегрировать присяжных в судебное разбирательство. В 2028 году правосудие сыграло важную роль в последние дни конфликта между Королевой гарам-Куран и непокорными драконами. После этого он основал собственную фирму в Куране, чтобы помочь восстановить правовую систему страны.

Биография

Раннее детство

Baby Apollo

В детстве, незадолго до смерти отца.

Аполло был сыном музыканта Джова Джастиса и фокусницы Талассы Грамари, которые встретились во время одного из выступлений труппы Грамари. Как только мальчику исполнился год, его отец отправился в тур в Кхура’ин, где выступал в королевской резиденции. Однако, Джов был убит Га’ран Сигатар Кхура’ин, родной сестрой королевы, которая подожгла резиденцию с целью узурпации трона. Последовавшая шумиха привела к тому, что маленький Аполло пропал, и опечаленная Таласса уехала на родину, оставив один из своих браслетов со своим сыном, где позднее вышла замуж за коллегу по труппе и родила дочь.

Drukpollynayu2

В детстве с Дхурке и Наютой Сахдмадхи.

Мальчик же попал в руки к Дхурке Садмади, мужу якобы убитой королевы Амары, и стал расти вместе с его сыном Науютой. К сожалению, отчиму Аполло предъявили обвинения в поджоге резиденции и убийстве королевы, и даже выигрыш дела не помог, т.к Дхурке был обвинён в подделке улик и вынужден был бежать вместе с сыновьями.

Drukpollynayu

Обнимают Дхурка после того, как его спасли.

Осознавая, что его пасынку небезопасно продолжать находиться в королевстве, Садмади отправил девятилетнего Аполло обратно на родину, пообещав вернуться за ним позднее, но из-за обвинения Га’ран так и не смог выполнить обещание, и Джастис забыл о старой жизни.

Gs5-4j

Утешительная речь в средней школе.

В средней школе Аполло сошёлся с Клеем Терраном, которому он помог восстановиться после смерти его матери. Параллельно он начал уважать Феникса Райта и решил стать адвокатом, в то время как Терран решил стать астронавтом и был отобран в космический центр Космоса как кандидат. Джастис также стал навещать своего друга и сильно привязался к Соломону Старбаку. Примерно в то же время Райт был лишён значка.

Начало карьеры

Сдав экзамен, Аполло начал работать на Кристофа Гэвина, и в течение некоторого времени присутствовал на его заседаниях, после чего получил своё первое дело, где ему пришлось защищать собственного кумира в роли лидера защиты. В ходе заседания Райт неожиданно обвинил Гэвина и помог новичку доказать вину собственного начальника, но после заседания выяснилось: Феникс подделал ключевую улику, хотя она была фактической репликой реальной улики. Разозлённый Аполло ушёл, намереваясь забыть о Райте, а позднее и вовсе лишился работы из-за ареста Кристофа.

Два месяца спустя безработный Аполло вынужден был прийти в агентство талантов Райта, управляемое его дочерью Трюси, которая наняла Джастиса как адвоката и переименовала агентство соответственным образом. Получив три незначительных дела, Аполло расстроился, но вскоре он столкнулся с Алитой Тиалой, которая попросила его взять дело её жениха, обвинённого в убийстве. Взяв новое дело, он столкнулся с братом своего бывшего босса — прокурором Клавьером Гэвином. В ходе заседания Джастис обвинил Тиалу в убийстве, а Гэвин, осознавший верность этого убеждения, помог адвокату победить, что оставило неприятный осадок после победы.

Будучи не только прокурором, но и лидером группы «Gavinners», Клавьер пригласил Трюси и Аполло на свой концерт, но тот окончился трагедией: телохранитель был застрелен, а Джастису пришлось защищать одного из участников в суде. При помощи слепой свидетельницы, на которую указали последние слова убитого, ему удалось найти нового подозреваемого: второго гитариста группы, который попытался составить фальшивое алиби, но Аполло сумел раскрыть правду и сломать преступника, уговорив своего клиента дать показания о соучастии в контрабанде Борджинийских коконов.

Затем Джастису предстояло помочь провести тестовый суд для системы присяжных. Простое на первое взгляд дело об отравлении превратилось в огромную путаницу. Вера Мишам внезапно оказалась изготовительницей подделок, а убитый Дрю Мишам умер от отравленной памятной марки, присланной ему семь лет назад. Более того, Мишамы изготовили подделку, предъявление которой стоило значка Фениксу Райту (хотя Райт не знал о фальшивости улики).

В итоге вновь всплыло имя Кристофа Гэвина, который спланировал убийство Мишамов ещё семь лет назад, и суд вызвал его из тюрьмы. Несмотря на все доказательства, и Аполло, и Клавьер не смогли найти решающих улик против Кристофа, но ввиду системы присяжных они им и не понадобились. Узнав о новой судебной системе и осонзав своё бессилие, Гэвин сорвался, а Веру Мишам объявили невиновной.

Конец тёмного века правосудия

Примерно полгода спустя, Аполло встретил Афину Сайкс, нового адвоката в агентстве Райта по любым делам. Дуэту пришлось встать против необычного противника: прокурора-заключённого, которому помогал детектив Бобби Фулбрайт в деле об убийстве старейшины долины Девятихвостого. В результате обоим адвокатам удалось доказать невиновность своего клиента и победить Блэквилла.

Затем Аполло дважды был на заднем плане: сначала он помог в расследовании Райту, а потом вновь помог Сайкс в деле об убийстве профессора, попутно вновь встретив Клавьера Гэвина. В результате своей работы в зале суда и на месте преступления Аполло сумел помочь Афине победить.

Однако, вскоре в жизни адвоката произошла трагедия: его лучший друг был убит, а обвиняемым оказался Соломон Старбак, который был наставником Клея. Из-за полиции Джастису не удалось собрать много данных, но всё же её хватило на первый день заседания, оборванный взрывом в зале суда. В результате Аполло, помогавший при эвакуации, был тяжело ранен. В ходе заседания он попытался обыскать руины зала суда №4, но был атакован сзади и был госпитализирован. После суда Джастис объявил о своём уходе из агентства для проведения собственного расследования, а Райт и Сайкс вынуждены были забрать себе дело Старбака.

К ужасу Джастиса, его собственное расследование указало на то, что Афина должна была быть убийцей, а затем в центре Космоса Аура Блэквилл захватила заложников, в том числе и Трюси. Требование было простым: выдать Сайкс. Райт выбил у захватчицы пересмотр дела семилетней давности, прокурором по которому Аура «назначила» самого генпрокурора Майлза Эджворта. Феникс сумел доказать, что кто-то другой виновен в убийстве Метис Сайкс, но тут вмешался Аполло, обвинив Афину в том, что та убила Террана, но и тут Райт сумел перевернуть дело, указав на то, что убийца в обоих делах может быть один и тот же — шпион, известный как «фантом». Позднее Джастис присоединился к товарищам вновь и помог им раскрыть всю правду.

Встреча с прошлым

В апреле 2028 года Аполло в отсутствие Райта был вынужден взять дело Трюси Райт, которую обвинили в намеренном убийстве, хотя всё выглядело как несчастный случай, пусть и спровоцированный Трюси. К тому же, ввиду начавшихся чисток в прокуратуре место обвинения досталось Нахьюту Садмади, сводному брату Джастиса, которого тот не видел целых 15 лет. После успешного завершения дела, от исхода которого зависела судьба агентства Райта, Аполло спросил прокурора, почему он так изменился, на что не получил ответа. На вопрос, откуда он знает Садмади, адвокат решил не отвечать.

Полмесяца спустя к Аполло приехал его приёмный отец, который явно был рад увидеть сына. Тот пригласил его в деревню Кураин, в которой они должны были встретить одного человека, но тот оказался мёртв. Затем в ходе исследование пещер недалеко от деревни Аполло и Дхурке были столкнуты вниз, но смогли выбраться и найти древний артефакт — Сферу основателя, которую искал Садмади, но на выходе из пещер против них встал Пол Атишон, которому помогал... Феникс Райт! В возникшем споре дело дошло до суда, где два адвоката вынуждены были сойтись лицом к лицу.

Аполло довольно успешно вёл дело, но в ходе перерыва он с помощью Афины выяснил: Райт работает на Атишона против воли, т.к его старую знакомую, Майю Фей, похитил покровитель Пола. Усилиями Джастиса удалось разобрать тайну сферы, что автоматически лишило Атишона его козыря, а потом и вовсе доказать, что именно он был виновен в убийстве в деревне. Сразу же после суда Дхурке, Аполло, Феникс и Афина выехали в Кхура’ин, сопровождаемые генпрокурором Эджвортом, с целью вернуть Майю в обмен на артефакт, но всё пошло не по плану: Инга Кар’куул Кура’ин, министр правосудия и покровитель Атишона, был убит, а Дхурке был арестован по обвинению в убийстве. Аполло с Афиной и Райт с Эджвортом отправились проводить параллельные расследования: первая команда вела основную часть, в то время как вторая занималась официальным общением. В суде же работали только Райт и Аполло: Феникс не мог подвергать Сайкс опасности, боясь мести прокурора Блэквилла, а Эджворт не мог занять место прокурора, т.к оно уже было занято Нахьютой, хотя сразу же контроль над делом захватила Га’ран Сигатар Кхура’ин, королева Кхура’ина.

Заседание раскрыло ряд важных фактов: прежняя королева пережила покушение и скрывалась под другой личиной, а Дхурке был убит за несколько дней до суда. Второй факт практически выбил почву из-под ног Аполло, но всё же он смог восстановиться и раскрыть правду не только текущего дела, но и тайну покушения на королеву Амару, в ходе которого умер отец Джастиса: в обоих случаях убийцей была Га’ран. После победы и низвержения узурпаторши, Аполло решил остаться на родине и восстановить судебную систему, уничтоженную прежней правительницей.

Личность

Apollonewshot

В 2028 году

Аполло Джастис
Какая бы правда ни ждала меня впереди, я не буду бояться!
Поворот на завтра
Аполло Джастис во многом характеризуется его серьезностью и желанием построить свою уверенность в себе. Он имеет дело с причудливыми ситуациями, которые бросаются на него, будучи несколько саркастичным и критичным по отношению к другим, включая некоторых из его клиентов. Это часто ставит его в противоречие с такими людьми, как Клавьер и Райт которые часто дразнят его и заставляют задуматься, воспринимают ли его всерьез. Он часто делает каламбуры из своего собственного имени и практикуется кричать часами по ночам, называя это своими "стальными аккордами", что иногда делает его голос хриплым. В то время как в основном для того, чтобы " улучшить " свой голос в суде, эти упражнения также действуют как на психику, так и на то, чтобы заставить себя чувствовать себя лучше. Аполло часто использует фразу "Я в порядке!- как способ взбодрить или подбодрить себя, и его друг Клей Терран тоже развивает эту привычку.

Когда Аполло начинал, он был неуверен в себе и легко волновался, а также страдал от страха сцены в суде. Однако он значительно повзрослел с опытом, стал гораздо спокойнее и увереннее в себе. Несмотря на то, что он все еще был застигнут врасплох метафорами меча Саймона Блэкквилла и рубящими движениями, Аполло смог эффективно противостоять ему и оказал столь необходимую поддержку Афине, когда настала ее очередь возглавить скамью защиты. Несмотря на то, как с ним часто обращаются, Аполло является ценным другом и союзником для своих коллег.

В конечном счете, Аполло решительно настроен на свою работу и глубоко заботится о своих друзьях и клиентах. Например, он плакал от облегчения, узнав, что труси была в безопасности после ее "похищения", а также Когда Вера Мишам пережила свое отравление атрохинином. После смерти Клэя Террана Аполло стал вести себя холодно и отдалился от близких, охваченный гневом и подозрением к Афине, которые она почувствовала, когда он объявил о своем уходе. Тем не менее, он все еще хотел верить в нее и убедиться, что может доверять ей. Обсуждая эту перемену, траки отметил, что это не похоже на него-быть таким "холодным и таинственным".

Похоже, у Аполло с Клавьером Гэвином сложились отношения типа "любовь-ненависть". Аполло считает Гэвина "крутым" и завидует ему, в чем не хочет признаваться другим. он ведет себя "колюче" всякий раз, когда Гэвин воспитывается, что-то, что его коллеги подхватили. Они предположили, что Аполло ревнует к предполагаемой привлекательности Гэвина,хотя Аполло отрицал это.  Аполло не видит в Гэвине своего " соперника"