Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Анубис

Анубис — большой чёрный пёс-поводырь и помощник своего хозяина, слепого убийцы Серхана Догена, когда тот убивает свои цели. На ошейнике Анубиса есть изготовленный на заказ колокольчик, такой же был прикреплён к ножу Серхана до его ареста.

Спаситель

Основная статья: Дело IS-7

Спасает Саймона и Горация.

В особенно холодный день декабря 2000 года, Серхан и Анубис нашли двух мальчиков застрявших в замёршей машине. Они спасли ребят, а после обнаружили, что у них появилась амнезия из-за пережитого опыта. После Серхан отправил их в ближайший приют «Дом счастливой семьи».

Шесть лет спустя, в феврале 2007 года, Анубис сопровождал его на убийство Хуан Дицзюня, президента Чжэн Фа, в приюте. Клиенты Догена решили предать убийцу и убить его, но благодаря помощи от Саймона Киза, одного из мальчишек, которых Серхан и Анубис спасли, им удалось уйти.

Собака-поставщик

Основная статья: Тюремный поворот

Какой-то момент Доген был арестован и осуждён в своих преступлениях при участии прокурора Майлза Эджворта. В тоже время Саймон сбежал из приюта, который закрылся. Серхан узнал, что Патриция Роланд, владелица приюта, теперь стала смотрительницей в его тюрьме, и начал шантажировать её, чтобы она проносила различные вещи для него и других заключённых. Патриция приносила вещи к колодцу в тюремном дворе и брызгала на них духи, тем самым давая сигнал Анубису забрать их. Колодец был соединён с камерой Джея Элбёрда, что позволило псу нести груз назад в камеру Серхана.

Тащит тело Горация.

В марте 2019 года Анубис притащил мёртвое тело Горация Найтли к Догену. Его ударили ножом в шею, из раны торчало маленькое долото. Убийца был удивлён, когда он услышал колокольчик со своего ножа, который теперь был привязан к долото. Подозревая, что его пытаются подставить, Серхан сказал своему псу отнести тело в одну из мастерских, вытащить из шеи долото, и вернуться с ним назад. Фрэнк Соуит, один из заключённых тюрьмы, заметивший как Анубис доставал долото и испугался собаки, которая, как он думал, загрызла Горация до смерти.

Убийство Найтли побудило Майлза Эджворта начать расследование, так как он был одним из тех, кто арестовал Горация. Через некоторое время он встретился с Анубисом в коридоре тюрьмы, который начал лаять пугая спутников Майлза, Кей Фарадей и Реймонда Шилдса, заставляя убегать, хотя прокурор был несколько поражён. Хотя Доген прятал долото во рту Анубиса, когда к нему приходили посетители, Эджворт всё равно смог его найти. Однако, поскольку на нем были только отпечатки Горация, он был исключён в качестве орудия убийства, а Доген, в свою очередь, был исключён из подозреваемых. Позже Патриции было предъявлено обвинение в убийстве.

Вышел на прогулку

Основная статья: Великий поворот

Через неделю после убийства, Серхан и Анубис сбежали из тюрьмы, чтобы найти Саймона. Они встретили Майлза, который искал вдохновителя, стоящего за серией убийств. Они поняли, что эти те, кого они искали был один и тот же человек, после Серхан заставил Анубиса напрыгнуть на Майлза, что бы он смог сбежать. После Доген появился снова, когда Эджворт раскрыл Саймона, чтобы спасти его жизнь от другого убийцы.

Личность

Профиль.

Анубис так же устрашающ и опасен, как и его хозяин Доген, которому он яростно предан. По словам убийцы, Анубис знает обычные собачьи команды, но также существуют их альтернативные варианты для убийств. К примеру, на команду «перекат» Анубис начинает кусать жертву за ногу. Анубису также нравится внезапно запрыгивать на спину Серхана, как будто атакует его. Человек, которому Анубис проявляет особую враждебность — Майлз Эджворт; единственное, что объединяет прокурора и пса убийцы, — это леденящий взгляд.

Имя

  • «Куро» — японское слово, значащее «чёрный».
  • Его английское имя в неофициальной английской локализации Gyakuten Kenji 2 — «Анубис», оно было взято у египетского бога с головой собаки, ассоциирующийся с погребальными ритуалами и мумификацией.

Разработка

  • Предполагается, что Анубис, который спас Саймона Киза и Горация Найтли во время дела IS-7 и пёс встреченный Майлзом Эджвортом, таже собака, это значит, что ему по крайней мере 18 лет. Такая продолжительность жизни довольно редка среди собак, особенно у крупных пород, хотя известны подобные случаи.
  • Анубис, скорей всего, принадлежит к породе тоса-ину, также известных как кари, японский мастиф.

Навигация по вики

Шаблон:Улики/GK2

Advertisement