Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Это страница разрешения неоднозначности для «Амано (семья)»
Далее следует ссылок на статьи со схожими именами.

Пожалуйста, проследуйте по одной из них или используйте поиск, если страницы нет в списке. Если вы сюда пришли по внутренней ссылке, вам стоит сменить ссылку на прямую ссылку искомой страницы.

Эрнест Амано.

Лэнс Амано.

Амано — фамилия, которая отсылает к следующим персонажам:

История семьи

  • 1967-8: родился Эрнест Амано.
  • 1997–8: родился Лэнс Амано.
  • 2009: Сиси Ю, сотрудник Амано Групп, обращается в полицию, чтобы дать показания против теневых сделок компании с сетью контрабандистов Кохдопии. Кверкус Альба посылает Мэнни Коучена заставить её замолчать, и у него украдены решающие доказательства против Коучена, поэтому он уходит на свободу. Колин Девори, сотрудник Амано Групп, становится козлом отпущения за коррупцию в компании и арестовывается. Девори в конце концов сбегает из тюрьмы и снова начинает работать на Эрнеста под псевдонимом «Оливер Дикон».
  • 13 марта 2019: Лэнс Амано инсценирует фальшивое похищение самого себя с помощью Лорен Попс и «Оливера Дикона». В схватке между Лэнсом и Девори последний погибает. Лэнс и Эрнест арестованы за убийство и воспрепятствование расследованию соответственно.
  • 17 марта 2019: Эрнест Амано предстает перед судом вместе с Альбой за их причастность к сети контрабандистов.

См. также

  • Амано Групп — компания, созданная Эрнестом Амано.
  • Юриэ Амано (天野由利恵) — имя Селесты Инпакс в оригинальной японской версии.
Advertisement