Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики

Аллебаст, официальное название Королевство Аллебаст, — ранее существовавшая европейская страна. Изначально была частью Кохдопии, и существовала до объединения Кохдопии в 2019 году. Аллебаст была особенно известен тем, что проводил самую строгую иммиграционную политику в мире.

История

Когда Кохдопия распалась на Аллебаст и Бабаль, Аллебасту перешёл имперский двор и одна из двух статуй, из которых только одна была бесценной статуей Примидукса, когда как другая была подделкой.

Униформа в американском посольстве

Аллебастийские полицейские, которых можно было увидеть в посольстве Аллебаста в Соединённых Штатах, носили красный костюм с зелёным поясом. Униформа Кверкуса Альбы напротив была зелёной с красным поясом.

Название

Название страны, скорее всего происходит от алебастра, так могут называть различные виды кальцита или гипса, оба которых имеют вид бледных слегка прозрачных минералов. Алебастр также может использоваться для описания других вещей, похожих на эти минералы, например, бледную кожу могут назвать «алебастровой». Есть некоторые виды растений с белыми цветами, которые названы в честь алебастра, такие как сорт клематиса «алебастр».

Разработка

Аллебаст изображается как противоположность Бабаля в некоторых аспектах. В то время как Бабаль активно развивал туристическую составляющую, Аллебаст был изоляционистской страной со строгой иммиграционной политикой. Посол Бабаля — молодой, жизнерадостный и щедрый, а посол Аллебаста — старый, сварливый и самокритичный. Соперничество между Самурайской франшизой Global Studios и Бренчащим ниндзя Worldwide Studios тоже показывают различая двух стран, когда как первое популярно в Аллебасте, второе в Бабале.

Advertisement