Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница

Агентство Райта по любым делам — это адвокатское бюро и агентство талантов, специализирующееся на уголовном праве, расположенное недалеко от парка Пипл,и рядом с клиникой Хикфилд. Бюро состоит из известного адвоката Феникса Райт, юной фокусницы Трюси Райт и новичком адвоката Афины Сайкс.

Основанная Мией Фей как Бюро Фей и Ко, Феникс унаследовала бюро после ее смерти и переименовал его в Бюро Райт и Ко, и в течение трех лет управлял им вместе с сестрой Мии, Майей. В 2019 году Феникс лишили лицензии адвоката, в то время как Майя вернулась в деревню Кураин, чтобы перенять титул мастера курайнской техники призыва. Впоследствии бюро была преобразована в Агентство талантов Райта под руководством Трюси. Семь лет спустя к агентству присоединился адвокат Аполло Джастис, и тогда бюро получило его нынешнее название. Год спустя, когда Феникс вернул себе значок адвоката, он нанял Афину Сайкс, сформировав грозное трио юристов. Однако в следующем году команда распалась, когда Джастис покинул агентство, чтобы остаться в Королевстве Кура’ин и управлять своим собственным адвокатским бюро.

Бюро Фей и Ко

Феникс Райт
У шефа была очень специфическая политика в отношении офисного декора: «Трать больше денег на вещи, для клиентов, но свои вещи простыми.»

План бюро Фей И Ко после убийства Мии.

Во время своей карьеры Мия Фей основала небольшую фирму бюро Фей и Ко В этом офисе, среди прочих файлов, она хранила записи своих расследований об Редд Уайте. Также она купила старый компьютер, но использовала его только для электронной почты. По словам Феникса , который стал работать там стажером, фирма зарабатывала «неплохие деньги», несмотря на свои размеры. В 2016 году Мия Фей была убита, и когда сестра Мии Майя Фей обвинили в убийство, Райт взял ее дело и снял обвинения с Майи, так и с себя. Затем, по желанию Мии Фей, Райт взял на себя управление офисом , и фирма была переименована в «Бюро Райт и Ко».

Бюро Райт и Ко

Бюро Райт и Ко служила базой для расследований Феникса Райта и его помощницы Майи Фей. Их расследования обычно начинались в этом месте, и Райт слушал мысли от Майи, но в большинстве случаев они были мало информативными или вообще были глупостями.

Среди примечательных вещей в офисе был растение Чарли, который служит напоминанием о старом боссе Райта Мии. Постер , обычно висел на стене, это был фильм, который впервые заставил Мию заплакать. Райт намеревался посмотреть фильм сам, но понял, что на постере не было названия фильма, и даже Мия не могла вспомнить название. Незадолго до того, как Майя уехала в деревню Кураин после дела об убийстве Хаммонда, она повесила плакат со стальным самураем и пригрозила проклясть Райта, если он его уберет, хотя постер фильма вернулся на это место позже.

Другие предметы включали письменный стол Райта, который обычно был очень пыльным, и книги по юриспруденции Мии, которые стояли в книжном шкафу, хотя у Райта не хватало смелости должным образом прочитать их, поскольку они «заставляли [его] голову болеть».

Из окна был виден отель «Gatewater», и обычно там можно было увидеть оживленного (и, по мнению Феникса, жуткого) коридорного.

Агенство талантов Райта/Агенство Райта по любым делам

Агенство по любым делам Райта в 2026 году.

После того, как Феникс Феникс был лишён значка адвоката за непреднамеренное представление поддельных доказательств, он принял Трюси, которая переделала бюро в Агентство талантов Райта и поддерживала себя и Феникса, используя свои таланты профессиональной фокусницы. Феникс стал пианистом в клубе «Тарелка борща», но играл ужасно. Но настоящей целью Райта была игра в покер, так ка он был непобедимым игроком в подвале клуба. Агентство было переименовано в Агентство по любым делам Райта, когда агентство снова занялось юриспруденцией, и Райт нанял Аполло Джастиса в качестве адвоката агентства. На данный момент только книги по юриспруденции Мии Фей и ее растение Чарли давали хоть какой-то намек на первоначальную цель агентства.

Год спустя Феникс вернул себе значок адвоката и снова начал заниматься юридической практикой. Афина Сайкс присоединилась к агентству в качестве младшего помощника, в то время как Аполло Джастис и Трюси Райт продолжали работать в своих соответствующих ролях. Райт снял шапку, которую носил во время своего «увольнения», и надел на кубок.

Опечатанный офис агенства.

В следующем году агентство пережило кризис после того, как Трюси Райт был арестован за убийство, и агентство было почти конфисковано из-за контракта, который Трюси якобы подписал для Роджера Ретинза. Однако суд доказал, что контракт был подделан и что Ретинз пытался подставить Трюси за совершенное им убийство, тем самым позволив агентству продолжать работать в обычном режиме.

Клиенты

Агенство Клиент Адвокат Суд Результат
Бюро Фей и Ко Ларри Батц Феникс Райт 3 августа 2016 Выигран
Майя Фей
Феникс Райт
Феникс Райт 7-9 сентября 2016 Выигран
Бюро Райт и Ко Уилл Пауэрс Феникс Райт 18-20 октября 2016 Выигран
Майлз Эджворт Феникс Райт 26-28 декабря 2016 Выигран
Лана Скай Феникс Райт 23-25 февраля 2017 Выигран
Майя Фей Феникс Райт 21-22 июня 2017 Выигран
Мэгги Бёрд Феникс Райт 8 сентября 2017 Выигран
Макс Галактика Феникс Райт 29-30 декабря 2017 Выигран
Мэтт Энгард Феникс Райт 22-23 марта 2018 Проигран
Рон Де Лайт Феникс Райт 13-14 октября 2018 Выигран
Мэгги Бёрд Феникс Райт 7-8 января 2019 Выигран
Айрис Феникс Райт 9-10 февраля 2019 Выигран
Зак Грамари Феникс Райт 19 апреля 2019 Нет вердикта
Агенство Райта по любым делам Воки Китаки Аполло Джастис 16-17 июня 2026 Выигран
Мачи Тобай Аполло Джастис 9-10 июля 2026 Выигран
Вера Мишам Аполло Джастис 8-9 октября 2026 Выигран
Демьян Тенма Аполло Джастис 18-19 апреля 2027 Выигран
Орла Шипли Феникс Райт 21 июля 2027 Выигран
Саша Баклер Феникс Райт 22 июля 2027 Выигран
Джунипер Вудс Афина Сайкс 25-26 октября 2027 Выигран
Соломон Старбак Аполло Джастис
Феникс Райт
16-20 декабря 2027 Выигран
Джунипер Вудс Феникс Райт 17-18 декабря 2027 Выигран
Афина Сайкс Феникс Райт 20 декабря 2027 Выигран
Алби Ур’гайд Феникс Райт 24 апреля 2028 Выигран
Трюси Райт Аполло Джастис 28 апреля 2028 Выигран
Майя Фей Феникс Райт 11-12 мая 2028 Выигран
Баки Уэт Афина Сайкс 13 мая 2028 Выигран
Дурк Садмади Аполло Джастис 17 мая 2028 Выигран
Пол Атишон Феникс Райт 17 мая 2028 Проигран
Эллен Уайтт Феникс Райт 22-23 сентября 2028 Выигран

Разработка

Концепт-арт бюро.

Advertisement